Сегодня я проснулась раньше обычного поэтому решила выйти пораньше и "случайно"встретить Техёна.Он мне казался самым дружелюмным из их компании поэтому именно сейчас я стою возле его дома и жду пока он выйдет.
Вообще я часто по утрам видела как Техён шёл на остановку пока я сидела на заднем сидении машины и болтала с кем-то по телефону,чаще всего это была Дженни.Хоть парень и из богатой семьи но почему-то в школу всегда шёл пешком.
Я заметила как он выходит из дома и что-то пишет в телефоне поэтому сделав вид,что я просто проходила мимо я решила начать действовать.
-О Техён,привет,давно тебя не видела
-Привет,да вроде бы позавчера виделись ты ещё с Чонгуком шла куда-то
-А ну да,кстати,а ты друг Чонгука?
-Нет конечно,я просто дружу с его братом
-Но ведь он старше тебя на 7 лет
-И?Разве возраст помеха дружбе?А чего ты вообще про Чонгука спрашиваешь?Я думала тебя такие как он не интересуют или на ботаников потянуло?
-Нет,просто..
-Та ладно я всё понимаю
-Что ты понимаешь
-Скоро ты поймёшь
-Странный ты
-Ты не первая мне это говоришь но знаешь не стоит делать выводы о человеке не зная все его проблемы,всего его пороки,всё то что он не выставляет на показ а хранит в себе и делится только с близкими а то можно сделать самую большую ошибку в своей жизни не подозревая о ней.Жаль,что все люди так и делают и ты ведь тоже.Все мы грешны.Ну ладно не забывай себе голову такой ерундой с утра
-Эм...ну ладно...А ты можешь рассказать мне о Чонгуке?
-Зачем тебе это?Ну он очень замкнутый в себе,постоянно молчит,мало с кем общается,постоянно сидит дома больше я о нём нечего не знаю.
-Жаль
-О мой автобус приехал,пока и да не играй с огнём
-Каким ещё огнём?
-Потухшим-Сказал Те и зашёл в автобус перед эти подмигнув мне.
-Он и вправду странный-подумала я и села в свой автобус который тоже подъехал.
Если он и вправду думает,что я поверю в этот бред то он ошибается,конечно раньше бы я в это поверила но не сейчас.За последнее время моё мнение на счёт Чонгука очень изменилась.Я теперь его не презирала,да уже и не был он тем тихим мальчиком в моих глазах а стал кем-то таинственным,загадочным и очень хотелось узнать о нём всё,все его тайны,что он скрывает ото всех посторонних.Мне снова хочется с ним подружится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из изгоя в красавчики
Teen FictionУгораздило меня поспорить со своей подругой на то,что я смогу сделать из изгоя школы плейбоя всего лишь за 3 месяца,ну чтож теперь придётся выкручиваться как смогу. И кто же знал какие тайны скрывает этот на вид тихий паренёк. Этот то случай когда о...