6

348 21 0
                                    


[POW Дженни]

Вечер

Не когда бы не подумала,что буду так интересоваться жизнью Чонгука и им самим.Мне конечно и раньше было интересно где он живёт и всё такое но не настолько так ещё и наши догадки с Лисой как-то напрягают.

Я услышала как открылась главная дверь а значит пришли родители.Решив спросить всё за ужином я написала Лисе,что родители наконец пришли и скоро я у них всё спрошу. 

Хоть я и дождалась ужина я не как не могла спросить на счёт сына Чон Ю Сона поэтому решила начать из далека.

-Как фильм?

-Очень скучный,игра актёров просто ужасна

-Пожалуй я не буду его смотреть 

Мама начала рассказывать о том на сколько был скучный фильм и как в нём всё было плохо от спецэффектов до игры актёров и вот я решилась спросить.

-Мам,пап а помните когда мы были в Америки то ходили на ужин к Чон Ю Сону?

-Как такое забыть-папа очень хорошо относился к Чон Ю Сону поэтому как мне показалось был рад,что я начала о нём говорить.

-А вы не знаете,есть ли у него сын?

-Ну да,два парня,тот,что помладше твой ровесник.

-А как его зовут?

-Чонгук вроде-Сказал папа с умным видом будто рассуждал о смысле жизни вселенский тайнах,хотя у него часто было такое лицо 

-А он разве не наш сосед?Он живёт в доме с белой крышей.Он кстати очень симптоматичный,я его часто вижу вместе с друзьями в парке возле нашего дома.А ты Дженни разве не знаешь его?-сказала мама накладывая себе греческий салат.

-Теперь знаю,а он что один живёт?

-Ну да.Раньше он жил в Америке но уже как 3 года тут.  

-Мам,а ты ещё о нём что нибудь знаешь?

-Ну он очень милый всегда улыбается мне и здоровается,очень вежливый.Чон Ю Со просил меня присматривать за ним но Чонгук сказал,что уже самостоятельный вот я и не лезу,но волнуюсь за него.Он часто домой ночью приходит,либо вообще не приходит,та и его друзья тоже.Ещё он дерётся часто почти при каждой нашей встрече он то с фингалом,то с каким-то ссадинами.

-Ого,ладно я пойду к себе

-Ты же не доела 

-Я наелась 

Первым же делом я написала Лисе,но встретится мы не могли потому что уже пол 11 а я наказана из-за того,что я разбила мамину любимую вазу.Поэтому мы пошли болтать по скайпу.

Рассказав всё Лисе я со спокойной душой отпила сок который взяла с кухни.

-То есть он он наш сосед,сын богатого и известного бизнесмена и дружит с теми крутыми поцанами,я правильно поняла ?

-Ага

-Вот только почему мы его никогда в парке не видели мы же часто там гуляем да и парней там часто видели.

-Я тоже над эти думала,и вот что надумала.Помнишь того тёмного пацана который с ними  гулял в тот день когда на тебя голубь накакал.Ты ещё сказала,что у него классная задница.

-Вот не надо мне тот день напоминать

-Я веду к тому,что то мог быть Чонгук мы же не видели лица того парня только жопку.

-В твоих словах есть смысл

-Ну так,вот только есть одно но для тебя

-Какое?

-Тебе надо сделать красавчика из того кто и так красавчик,но почему-то не хочет об этом рассказывать,а это будет намного труднее.

-Ты права,но я всё равно смогу

-Посмотрим

[Конец POW Дженни]

Честно,я и правда не знаю,что делать с Чонгуком но я решила,что пока не буду подавать виду,что я знаю о нём больше чем он думает.

Долго подумав я решила с ним сдружиться и узнать почему он в школе ведёт себя так отстранёно.Почему не с кем не общается и всё время молчит.Почему позволяет издеваться над собой.Зачем перешёл в нашу школу если у него в старой школе есть друзья.

Но вот как мне с ним сдружится всего за три месяц.Либо можно подружится с кем-то из его друзей или даже со всеми и узнать у них про Чонгука и тогда будет легче с ним подружится.

Я так и уснула думая о том как мне лучше поступить.

Слишком много я стала о нём думать.

Из изгоя в красавчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя