7.

4.3K 252 23
                                    

- Начнем? - вкрадчиво спросил Джин и оглядел всех присутствующих, отчего-то останавливаясь взглядом на Тэхене.

Омега вздрогнул. Умом он понимал, что Джин смотрел на него как на сообщника и не более, но внутренности сжимались от паники - казалось, что альфа догадывался о его коварном плане.

Не время витать в облаках. Тэхен тряхнул головой. Однако заговорщически подмигивающий Джин вновь выбил его из колеи.

От волнения омега был готов свалиться в обморок, но понимание, что сейчас тот самый шанс, который позволит многое изменить, удерживало его от позора.

- Первый вопрос: кто? - Джин стал водить рукой по людям в поисках "жертвы"

Тэхен напряженно замер, буквально вгрызаясь взглядом в Джина. Он не должен упустить момент. Джин беспорядочно тыкал туда-сюда, при этом чаще всего возвращаясь именно к Чимину. Скорость движений Джина нарастала, а вместе с тем и скорость сердцебиения Тэхена. Его будто колошматили по вискам огромным молотком, вот только изнутри.

"Не упусти! Не упусти! Не упусти!"

Омега сжал кулаки так, что короткие ногти все же умудрились впиться в кожу.

"Еще чуть-чуть".

Тэхен нервно перевел взгляд с Джина на Чонгука и обратно. Один махал своей рукой так быстро, что мутило, а второй облизывал губы и, тем самым, нервировал.

"Ну же!" - Тэхена било крупной дрожью по всему телу - мандраж был настолько велик, что слегка подташнивало. Омега пытался справиться с волнением, но тщетно. Взгляд снова устремился к альфе.

Кажется, вот, он открывает рот, чтобы сказать заветное "стоп", а оказывается, нет, Чонгук просто в очередной раз решил облизнуть пересохшие губы. Кончик его языка, что периодически мелькает...

"Не сейчас", - отдернул самого себя Тэхен, пытаясь сосредоточиться на главном. Бесполезно, в голове все равно мельтешили мысли о том, что, целуя альфу, он сможет коснуться своим языком его.

Ладони стали противно липкими. Тэхен сделал глубокий вдох и выдох, и насухо вытер руки о собственный свитер.

- Стоп! - Тэхен ждал остановки, но, несмотря на это, голос Чонгука раздался слишком неожиданно.

До этого стоящий неподвижно Тэхен теперь и вовсе забыл как дышать. Какую же сильную власть имеет над ним Чонгук, если даже омежье сердце вздрогнуло, задумываясь, не ему ли приказано остановиться.

Будешь Моим?Место, где живут истории. Откройте их для себя