- Гукки, - голос в телефоне хриплый и прерывающийся.
- Тэ? Алло?! - Чонгук оторвал телефон от уха, чтобы еще раз взглянуть на экран и убедиться, что звонил Тэхен.
- Гукки, - казалось, что омега плакал. В голове у Чонгука пробежали самые страшные мысли.
- Что? Тэ? Что случилось? Где ты? - Чонгук ринулся прочь из своей квартиры, прихватывая куртку и ключи. - Я сейчас приеду, только скажи, где ты? - подбегая к лифту, альфа вслушивался в тихие всхлипы.
- Я дома, Гукки, - тяжелое дыхание, - течка, течка началась, Гукки, - теперь Чонгуку, наконец, стало понятно, почему его омега так тяжело дышал. - М-м-м...
- Тэ, я еду, потерпи, - сердце подскочило к горлу, а потом резко опустилось к паху, или это было не сердце?
- М-м-м, ах! Гукки, - Тэхен глупо простонал в трубку.
- Тэ, что ты делаешь? - Чонгук уже спускался по ступенькам, как вдруг замер, услышав протяжный стон. - Тэ? Тэхен-а? - голос альфы зазвучал ниже.
- Ничего, ах, ничего такого, Гукки, ах, - тяжелое и прерывистое дыхание явно говорило об обратном. - Не бросай трубку, Гукки, поговори со мной, м-м-м.
Чонгук сглотнул и стал отчаянно махать руками, пытаясь остановить машину. Благо по дороге ехал свободный таксист, который притормозил у обочины. Альфа запрыгнул в салон автомобиля и назвал водителю адрес.
- Чонгук-и, не молчи, а то ты так... так, о боже, та-а-ак дышишь, что я сейчас, ох, Гукки... - судя по звукам омега облизывал губы, - как же я хочу тебя... - Тэхен протяжно застонал, - увидеть, - в конце концов выдал омега.
Чонгук рассмеялся. Похоже Тэхена и правда сильно накрыло, раз он начал говорить так провокационно. Прошло уже три месяца, как они начали встречаться, но близости между ними так и не было. Сначала прошло мало времени, потом они все искали подходящий романтический момент, а потом... А потом, то есть сегодня, у Тэхена началась течка и тянуть уже было не куда. Нужно было действовать.
- Чего ты ржешь? - несмотря на возбуждение, Тэхен все же нашел в себе силы возмутиться. - Мелкий гаденыш!
Чонгук снова рассмеялся.
- Но ведь любимый гаденыш? - Чонгук старался не думать о том, что у его омеги сейчас течка, ибо крышу могло сорвать раньше времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь Моим?
FanfictionЧонгук не встречал никого прекраснее Чимина, а Тэхену просто нравились милые чонгуковские щечки. Фанфик не мой. оригинал: https://ficbook.net/readfic/4737052