- Как же это романтично, - протянул Чимин, как бы ненароком задевая стоящего рядом Юнги.
Осенний фестиваль, продолжением которого стала вечеринка дома у Джина, приобрела неожиданный финал. Чонгук, предварительно подговорив друзей, решил повторить игру "Как скажешь", чтобы признаться Тэхену в чувствах.
Все задуманное Чонгуком прошло как по маслу. Оставив парочку наедине, народ под шипение Чимина и деликатные пинки Юнги пошел праздновать дальше.
Происходящее настраивало на романтику. Чимину тоже хотелось любви вселенских размеров и страсть, граничащую с сумасшествием.
Чимин взглянул на Юнги из-под ресниц.
Что? Страсть? С Юнги-то?
Ага, как же.
- Слушай, хён, может и мы с тобой... - начал было Чимин, но, поймав взгляд Юнги, запнулся.
- Что мы с тобой? - Юнги вытаращил глаза и замер в ожидании ответа.
- Ну, кхм, это... самое, - Чимин решился пойти ва-банк и предложить Юнги встречаться, но слова давались с трудом.
Юнги просто раскрыл рот от удивления и продолжил таращиться на омегу. В голове после слов Чимина крутились далеко не самые приличные мысли.
- Встречаться? - выдавил из себя омега и с надеждой посмотрел на Юнги.
- Что? Встречаться? - особого энтузиазма на лице у альфы не было. - Не, Чим, так дело не пойдет...
- Ну нет, так нет! Не очень-то и хотелось! - Чимин всплеснул руками и, не дожидаясь реакции альфы, резко развернулся и пошел прочь.
Не хочет встречаться? Ну и хрен с ним! В конце концов, Чимин божественно прекрасен и у него вагон ухажеров! Ему есть из кого выбрать!
Чимин зол. Чимин чертовски зол на Юнги. А еще зол на ухажеров, поскольку ни один из них ни на йоту не похож на Юнги. Было бы проще.
Но ничего. Чимин справится!
Омега оглядел комнату.
Джин!
Джин - как раз полная противоположность Юнги. Альфа будет отличным вариантом, чтобы отвлечься и забыть Юнги.
- Приветики, - Чимин подошел к Джину вплотную.
- Чи-ми-ни, - нараспев произнес альфа и оглядел омегу с ног до головы. Оставшись довольным тем, что увидел, Джин широко улыбнулся. - Привет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь Моим?
ФанфикЧонгук не встречал никого прекраснее Чимина, а Тэхену просто нравились милые чонгуковские щечки. Фанфик не мой. оригинал: https://ficbook.net/readfic/4737052