Естественно вечера никто дожидаться не стал.
Чонгук боялся, что, зайдя домой, Тэхен выйдет не раньше утра, да и то на занятия, или же его не отпустит Юнги. Тэхен тоже боялся, что Чонгук,оставшись наедине со своими мыслями, мог в итоге передумать.
Однако то, что они пошли на свидание сразу же, не откладывая, ситуацию не спасло. Раньше они всегда находили, о чем поговорить, сейчас же неловко молчали, не зная с чего начать. Просто бесцельно шли рядом, абсолютно не похожие на десятки прогуливающихся парочек, что попадались им на пути. Одни что-то весело обсуждали, держась за руки, другие спорили, а третьи целовались и дарили друг другу нежные взгляды.
Тэхен завистливо поглядывал на парочки и тайком косился на их с Чонгуком руки. Их разделяло сантиметров двадцать, даже если сделать вид, что случайно, то... Блин, это ж как надо размахивать руками, чтобы прям случайно? Омега расстроенно выдохнул. Их прогулка была слабо похожа на свидание и он совершенно не знал, что делать, чтобы изменить это, а Чонгук даже и не пытался.
- Ты просто не смог устоять перед моим природным очарованием, - проходящий мимо альфа приобнял своего омегу.
- Пф! Какой же ты самовлюбленный! - омега попытался отпихнуть от себя альфу. - Ты хоть кого-то кроме самого себя любишь?
- Конечно, тебя люблю, - выдал альфа, как само собой разумеющееся.
Омега громко рассмеялся.
- Какой же ты лис! Ох, ну вообще! - все еще смеясь ответил омега, но отпихнуть от себя больше не пытался.
- За это ты меня и любишь. Говорю же, я слишком обаятельный...
О чем говорила парочка дальше Тэхен уже не слышал, но, продолжая идти вперед, обернулся назад, чтобы проводить взглядом смеющихся молодых людей.
- Осторожно, Тэхен-а! - Чонгук внезапно перехватил его за руку и потянул в сторону.
Тэхен испуганно повернулся к альфе, непонимающе глядя в его горящие глаза.
- У тебя шнурок развязался, - Чонгук пальцем ткнул в ботинок омеги. - Еще бы маленько и ты навернулся.
Омега опустил свой взгляд на ботинок. Перед глазами все еще стояла та счастливая парочка. Тэхен бы тоже хотел...
- Ох, Тэхен-а, - выдохнул Чонгук и неожиданно присел на корточки перед омегой. - Кто же так слабо завязывает шнурки, - продолжая неразборчиво бурчать, альфа затянул шнурки и крепко завязал бантиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь Моим?
FanfictionЧонгук не встречал никого прекраснее Чимина, а Тэхену просто нравились милые чонгуковские щечки. Фанфик не мой. оригинал: https://ficbook.net/readfic/4737052