12.

4.3K 252 7
                                    

Тэхен только забылся беспокойным сном, как телефон на тумбочке гулко завибрировал. Омега поморщился, но с места не стронулся. Пытаясь вернуться в забытье, он провалялся еще несколько минут, но безуспешно.

С психом схватив телефон, он стал тыкать пальцами в экран, дабы разблокировать его.

1 новое сообщение.
От: ЧОН ЧОНГУК

Омега пугливо сжался. Об этом, если честно, он не подумал. Мысленно содрогаясь, он открыл сообщение.

Ч: Я на месте

Тэхен пробежался глазами по сообщению.

Ч: Ты скоро?

Омега закусил нижнюю губу и принялся ее сосредоточенно жевать.

Что делать? Как реагировать? А может не реагировать? Тогда он сам отстанет.

Ч: Ну что ты там? Я же вижу, что ты прочитал сообщения.

Тэхен все же нехотя стал набирать ответ.

Т: Извини, сегодня не получится.

Ч: Тэ

Собеседник пишет...

За то время, пока Чонгук набирал сообщение, Тэхен едва ли богу душу не отдал от волнения.

Ч: бегать бесполезно

Тэхен закивал. Он уже сто раз пожалел о своей простуде. Давно бы отмучился, поговорил с альфой и не терзал бы себя больше.

Ч: Рано или поздно мы все равно встретимся. Лучше рано...

Т: Я простыл(

Ч: Не прокатит-_-

- Вот же упрямый осёл! - в сердцах выругался Тэхен. На тумбочке все еще лежал градусник, показывающий высокую температуру. Омега сфотографировал свидетельство своей простуды и отправил Чонгуку.

Ч: Ого! Да ты серьезно

Т: -_-

Ч: Может, тебе что-то нужно? Лекарства?

Т: Не, все ОК. Папа обеспечил всем необходимым

Ч: Хорошо тогда

Т: Спасибо

Ч: Да в общем-то не за что

Тэхен с сожалением оглядел их переписку и листнул немного назад. Надо же, если сравнить, то раньше их переписка пестрила смайлами и кучей ненужной информации. А сейчас... все, что пестрило и сквозило, так это чувство жуткой неловкости у обоих.

Будешь Моим?Место, где живут истории. Откройте их для себя