Чонгук продолжает стоять истуканом, наблюдая за происходящим.
Вот Тэхен, поняв, что расправы не последует, срывается с места и спешно покидает дом Джина.
Вот Джин пожимает плечами и смотрит на него не то с сожалением, не то с укором.
Вот Чимин, наконец, отрывается от все еще шокированного Юнги, прячет глаза в пол и следом за Тэхеном покидает дом.
Проходит всего несколько минут, в течение которых народ смачно перемалывает произошедшее, строит догадки, и вот толпа уже снова наполняет стаканы, смеется и забывает о том, что случилось.
И только у Чонгука в голове и в душе звенящая пустота. А еще понимание, что его жизнь никогда не будет прежней.
- Вот это ж ни хера себе! - спустя какое-то время выдает пришедший в себя Юнги. И Чонгук так некстати вспоминает, что нравящийся ему Чимин тут как бы вместо него Юнги поцеловал, а Тэхен поцеловал как раз его. В голове каша. Манная. Такая прям с комочками.
Чонгук бы сейчас не отказался выкурить сигарету. Медленно, с глубокими горькими затяжками. Вот только Чонгук не курит, да и сигарета не развеет сумбура в его голове.
Придется все делать самому.
***
Тэхен рухнул на кровать. Провалявшись так несколько минут, он накрылся одеялом, а голову спрятал под подушку. Омегу сильно трясло от страха и понимания того, что все безвозвратно поменялось. И, если прежде он мог хотя бы дружить с Чонгуком, то теперь вряд ли удостоится простого "привет".
- Почему ты сначала делаешь, а потом думаешь, Тэхен-а? - омеге прямо сейчас хотелось провалиться под землю или вообще оказаться далеко в космосе. - При том задницей, Тэ, зад-ни-цей! - Тэхен от души треснул себя по лбу.
Тишину самобичевания внезапно нарушил какой-то странный звук. Тэхен сначала понадеялся, что ему показалось, но звук повторился. Омега высунул голову из-под подушки и стал прислушиваться, чтобы определить откуда звук.
Мобильный. Он так и остался в ветровке, которую Тэхен сбросил на пол, прежде чем завалиться на кровать. Воровато озираясь по сторонам, будто кто-то следил за ним или, еще хуже того, будто звонящий мог видеть его, Тэхен слез с кровати и подполз к ветровке.
Телефон затих. Омега, обрадовавшись тишине, уже был готов ползти обратно в свое логово, но телефон снова настойчиво завибрировал. Дрожащей рукой Тэхен извлек телефон из кармана и развернул экраном к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь Моим?
FanfictionЧонгук не встречал никого прекраснее Чимина, а Тэхену просто нравились милые чонгуковские щечки. Фанфик не мой. оригинал: https://ficbook.net/readfic/4737052