ПАНИКА.
Тэхену захотелось истошно завопить и убежать, размахивая руками. И если с первым было трудновато - Чонгук мог сразу же узнать его, то со вторым вполне себе.
Омега подскочил на ноги и мысленно был уже в километрах ста от дома Джина, однако руки его были в железной чонгуковской хватке.
- Не-а, не так быстро, - поскольку альфа обеими руками вцепился в тэхеновские, у него пока не было возможности стянуть с глаз шарф и попытаться в полумраке комнаты разглядеть того, кого он еще несколько секунд назад целовал.
Тэхен закусил припухшую нижнюю губу, чтобы не заскулить от отчаяния вслух. Рано или поздно правда все равно раскроется. Если уж Тэхен сам не признается, то Чонгуку все расскажут присутствующие здесь люди, но омеге так жизненно необходимо выиграть немного времени, чтобы успокоиться и придумать, что делать дальше. Реакцию Чонгука сложно предсказать. Хотя, чего тут сложного то? Ясно ведь, Чонгук так хотел начать отношения с Чимином и поцелуй должен был стать первым шагом, а тут, бац, и Тэхен.
"Твою мать!" - вопил рассудок Тэхена. Чонгук прибьет его. Сначала наорет, побьет и затем порешит, чтоб не повадно было.
- Признаешься сам, и я отпущу тебя, - обманчиво добрым голосом пообещал Чонгук. От волнения дыхание сбивалось. Он прекрасно понимал, что сможет узнать у присутствующих имя, но отчего-то было важно, чтобы омега сам признался. Чонгук хотел бы как следует разозлиться, но нет, поцелуй слишком взволновал его. По ощущениям все произошедшее было настолько правильным, настолько логичным, а омега таким отзывчивым, будто и сам страстно желал чонгуковских поцелуев, будто чувства были...
Омега в его руках застыл и, кажется, даже перестал дышать. Чонгук пальцами чувствовал, как похолодели руки омеги, а ниже, на запястье пульс одурело бился под кожей, нарушая все мыслимые и немыслимые нормы. Чонгуку отчаянно захотелось успокоить, пообещать, что все будет хорошо.
Все пошло совсем не так, как он рассчитывал. Не сказать, что он был рад тому, что его поцеловал не Чимин, но и не расстроен, скорее взволнован.
Узнать бы еще, кто поцеловал.
Омега сипло выдохнул, будто в отчаянии прося его отпустить, но Чонгук не мог. Вместо этого он вновь притянул омегу к себе и ткнулся носом в основание шеи, желая почувствовать аромат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь Моим?
FanfictionЧонгук не встречал никого прекраснее Чимина, а Тэхену просто нравились милые чонгуковские щечки. Фанфик не мой. оригинал: https://ficbook.net/readfic/4737052