Тэхен, пожалуй, назвал бы следующий день точно так же, как и одноименный фильм - "День Сурка". Назвал бы и даже посмеялся бы, будь у него настроение.
Все точно так же, как и вчера. Только на этот раз Тэхен разлепил глаза раньше будильника. Снова потолок. Перед глазами события прошлого дня.
- Тэхен-а, ну почему ты такой идиот? - Тэхен скривился и провел рукой по лицу, пытаясь стереть из памяти свои слова и взгляд Чонгука. Не получилось. Омега скрылся под одеялом. Идти в университет сегодня не хотелось еще больше, чем вчера.
Телефон!
Тэхен подскочил на ноги и стал метаться по комнате в поисках своего гаджета. Он ведь так и оставил его вчера дома в режиме "в самолете".
- Вот ты где! - Тэхен стал судорожно водить пальцами по экрану, дабы разблокировать. Однако телефон никак не реагировал из-за севшей батареи.
Тэхен снова стал носиться по комнате, теперь уже в поисках зарядки. С трудом дождавшись, пока телефон включится, омега присел рядом с розеткой, пальцами переводя телефон в рабочий режим.
- Так, - Тэхен сжал гаджет в руках и стал гипнотизировать его взглядом, чтобы быстрее пришли уведомления о пропущенных звонках и сообщения. Сам же телефон не спешил радовать владельца чем-либо. Экран погас и единственным признаком жизни его гаджета был красный индикатор, говорящий о том, что он заряжается. - Ну же, - омега снова включил экран, но шло время, а телефон по-прежнему не подавал признаков жизни. Экран снова погас, а Тэхена начало тошнить от собственного бессилия.
Вибрация.
Тэхен, ощутив небывалый приток сил, подскочил на ноги, едва ли не с корнем выдирая розетку с зарядкой.
- Ауч! - шнур от зарядки больно хлестанул по ноге. Тэхен вновь подключил телефон к зарядке. Легкая вибрация же продолжала сообщать о новых сообщениях.
Омега присел на край кровати и разблокировал телефон. Мысленно он умолял, молился всем известным ему богам, чтобы там обязательно был пропущенный от Чонгука за сегодняшний день, ну или на край за вчерашний вечер. Трясущимися руками Тэхен открывал сообщения, слушая как бешено ухает его бедное сердце.
Пропущенные от Чимина, от Юнги.
Последний пропущенный от Чонгука за вчерашнее утро. Судя по времени - до их ссоры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь Моим?
FanfictionЧонгук не встречал никого прекраснее Чимина, а Тэхену просто нравились милые чонгуковские щечки. Фанфик не мой. оригинал: https://ficbook.net/readfic/4737052