Продолжение студенческого фестиваля проходило у всех по-разному. Юнги, Чимин, Тэхен и Чонгук отправились домой к Джину на традиционную вечеринку с кучей развлечений.
Как обычно, народ очень быстро достиг нужной кондиции. Хозяин же дома, вовремя уловив общее настроение, начал проводить разнообразные игры.
- Ну что народ, самое время для игры "Как скажешь?" - Джин как всегда оставил эту игру на десерт.
Присутствующие одобрительно зашумели. Еще ни одна игра не проходила без происшествий, поэтому все знали точно: скучно не будет. Некоторые студенты, особо отчаянные, стали сами вызываться на роль голящего, но Джин изящным взмахом руки остановил всех.
- Я сам выберу, - Джин загадочно улыбнулся и оглядел присутствующих. Не долго думая, он подошел к болтающим Чимину и Тэхену.
- Что? - не понял Тэхен. Под пристальным взглядом альфы ему было неуютно. Тем более, в памяти до сих пор были живы обрывки его фраз, сказанных Чонгуку.
- В прошлый раз, - Джин гаденько ухмыльнулся, заставляя омегу покраснеть, - мы, помнится, не закончили.
- Хён, - прошипел Тэхен, желая, чтобы тот немедленно прекратил.
- Чонгук разгадал тебя, теперь твоя очередь, - Джин скрестил руки на груди. - Таковы правила игры.
Тэхен оглядел всех присутствующих, избегая Чонгука. После жаркого поцелуя на фестивале, они так толком и не поговорили.
Народ забурчал, поддерживая Джина.
- Видишь? - Джин обвел рукой всех присутствующих. - Народ за продолжение.
- Ну чего ты мнешься, давай, - Чимин подпихнул его, - будет весело.
ДЕЖАВЮ.
Тэхен даже поёжился, все было очень похоже на прошлый раз, и тогда Тэхену нужно было вести себя точно так же, как вел себя сейчас Чимин.
Тэхен что-то упускал, но никак не мог понять, что именно.
Слишком похоже.
Тэхен с отчаянной мольбой взглянул на Юнги. Юнги же в ответ непонимающе уставился на младшего брата, но тут же, сообразив, чего от него хотят, напустил на себя строгий вид.
- Ты на что толкаешь моего брата? - Юнги встал напротив Чимина, возмущенно выпучив глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь Моим?
FanfictionЧонгук не встречал никого прекраснее Чимина, а Тэхену просто нравились милые чонгуковские щечки. Фанфик не мой. оригинал: https://ficbook.net/readfic/4737052