Чонгук чувствовал себя неловко. Он стоял у двери уже несколько минут, репетируя возможные фразы для приветствия и все никак не мог нажать на звонок. В итоге, махнув рукой, он, наконец, нажал на кнопку.
За дверью раздались переливы звонка, а потом чьи-то шаги.
Сердце стучало как сумасшедшее. Голова стала абсолютно пустой. Альфа же не имел ни малейшего понятия, что сказать, если ему сейчас откроет Тэхен.
- О, Гукки, привет, проходи, мой хороший, - папа Тэхена лучезарно улыбнулся и отошел в сторону, пропуская альфу в дом. - Давненько не заходил. Ужинать с нами будешь?
- Спасибо, но я не голоден, - Чонгук смущенно улыбнулся, сжимая в руках небольшой бумажный пакет.
- Поди наелся химозы в какой-нибудь кафешке, - папа Тэхена с укором посмотрел на альфу.
- Нет, что вы. Только здоровая домашняя еда, вы же знаете моего папу, - Чонгук очаровательно улыбнулся, вызывая ответную улыбку. - Я просто слышал, что Тэ простыл, вот и, - Чонгук потряс бумажным пакетом. - Папа просил отнести Тэхену лимонов с медом.
- Как же мило, - улыбка на лице взрослого омеги стала еще шире. - Ты тогда поднимись к нему, он у себя в комнате. Я только что дал ему жаропонижающее, он отдыхает, - папа Тэхена указал на лестницу, ведущую на второй этаж.
- Хорошо, - Чонгук кивнул.
- Если что, я на кухне, - добавил взрослый омега, оставляя гостя в прихожей.
- Хорошо, - еще раз ответил Чонгук и двинулся к лестнице. Позади послышался шум открываемой ключом двери.
- О, Юнги, милый, ты уже пришел? Поздоровайся с Чонгуком.
Чонгук подпрыгнул на месте, оборачиваясь к Юнги.
- Он пришел навестить Тэхена, - все так же находясь на кухне, пояснил омега.
- Я провожу его, - Юнги только дернулся к Чонгуку.
- Не нужно, Чонгук же не первый раз у нас в гостях, - остановил омега своего старшего сына, а Чонгук в подтверждение его слов активно закивал головой. - Лучше иди сюда, помой руки. Поможешь мне с ужином.
Юнги скривился, пока его родитель не видел его, а затем посмотрел в упор на Чонгука. Чонгук выжидающе посмотрел на старшего. Только разборок с Юнги ему для полного счастья не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь Моим?
FanfictionЧонгук не встречал никого прекраснее Чимина, а Тэхену просто нравились милые чонгуковские щечки. Фанфик не мой. оригинал: https://ficbook.net/readfic/4737052