Глава 24. Торг о неубитом зайце.

3.9K 300 3
                                    


Если не считать двоих домовиков, Нарцисса Малфой жила в усадьбе одна. После победы над Лордом в особняке прошло уже несколько обысков, в результате которых по всему дому валялись расколоченные статуи и битая посуда, подранные книги, поломанная мебель и сорванные занавески. Нарцисса специально запретила домовикам наводить порядок, надеясь предъявить эту разруху в Министерстве, когда дело дойдёт до суда. Зато она тщательно составляла списки испорченного и пропавшего в процессе обысков, вписав туда заодно и ущерб, нанесённый проживанием Волдеморта. И еще она писала письма каждому, с кем была вероятность договориться об освобождении мужа и сына, не забывая напоминать, что Малфои не остаются в долгу, каким бы этот долг ни был.

Официального объявления о гибели Снейпа не было, поэтому её не удивило пришедшее от зельевара письмо с предложением встретиться и обсудить кое-какие дела. Разумеется, Нарцисса согласилась, она была признательна Снейпу за то, что тот защищал её сына на шестом курсе. Извинившись в ответном письме за то, что их транспортный камин отключен Министерством от общей сети, она назначила зельевару время визита.

Снейп аппарировал к воротам особняка, где был встречен Нарциссой и проведён в гостиную. Там она предложила ему кофе и заговорила о незначащих пустяках, ожидая, когда он перейдёт к цели посещения.

– Нарцисса, – на правах давнего друга дома Снейп обращался к его хозяевам по имени. – Ты ведь заинтересована в том, чтобы Люциус и Драко оказались на свободе?

– Разумеется, Северус. – Нарциссе пришлось напрячь всё самообладание, чтобы удержать на лице светскую улыбку. – У тебя есть что предложить мне?

Снейп медлил с предложением, зная, насколько оно невыгодно для неё. Люциус с Нарциссой были факультетскими старостами, когда он поступил в Хогвартс, и нищему полукровке пришлось бы нелегко в Слизерине без их покровительства, да и позже Малфои всегда поддерживали его перед Лордом, пока сами не впали в немилость. Тем не менее, свои интересы всегда были ему ближе.

– Нарцисса, я знаю заинтересованных лиц, которые могут поддержать твоё ходатайство об реабилитации и освобождении твоей семьи. Но не безвозмездно, а на условиях.

– На каких условиях? – нейтральным тоном поинтересовалась Нарцисса.

– Не так давно ты получила наследство... – Снейп выдержал паузу, давая ей вспомнить, какое именно.

Другой.Место, где живут истории. Откройте их для себя