Глава 18. Девочка готовых ответов.

4.5K 301 17
                                    


Последний разговор Гермионы с родителями был неприятным. Это было в прошлом году незадолго до отъезда в Хогвартс. Из-за всего, что творилось в волшебной Британии, она была уверена, что за ней будут охотиться. Ведь она была правой рукой Избранного – более того, она была его мозгом, а на что способен человек без мозга? Правильно, ни на что.

Гермиона никогда не призналась бы себе в этом, но в глубине души считала, что она сейчас – нежелательное лицо номер один для приспешников Волдеморта, если они хоть немного способны оценивать противников, а они это, конечно, могли. Значит, за ней обязательно пойдёт охота и враги обязательно выйдут на её родителей. Это не только ставило под угрозу жизни родителей – они могли выдать на допросе то немногое, о чём она проболталась им на каникулах.

Но родители не хотели понять, насколько реальна угроза. Мирные маглы, они почти ничего не знали о войне магов, потому что Гермиона не могла рассказать им всё, и не представляли, что в современное цивилизованное время на них могут напасть и запытать до смерти из-за их семнадцатилетней дочери. Их девочка, примерная отличница, просто не могла быть замешана ни в чём подобном. Они до сих пор не воспринимали волшебный мир всерьёз, они никогда даже толком не видели настоящего волшебства. Сначала закон для несовершеннолетних не позволял Гермионе колдовать дома напоказ для родителей, а прошлым летом, когда стало можно, ей уже и самой не хотелось этого. Они всё равно ничего не поймут, они всего лишь маглы.

Никакие уговоры на родителей не действовали, но Гермиона должна была спасти их и защитить свои тайны. За годы учёбы она твёрдо усвоила, что ради общего блага допустимы любые нарушения правил, законов и этики – лишь бы это не были три непростительных заклинания. Еще на втором курсе, когда у неё был допуск от Локхарта в запретную секцию, она вычитала о заклинании, которое может удалить из памяти всю информацию, касающуюся какого-либо предмета, дела или лица. Память у Гермионы была великолепной, заклинание сохранилось там с точностью до буквы. В других обстоятельствах она не рискнула бы его использовать, но сейчас необходимость была налицо.

И Гермиона применила его к родителям. Пока они непонимающе разглядывали окружающую обстановку и незнакомую девушку перед ними, Гермиона наложила на них заклинание внушения, уговорив себя тем, что кратковременный аналог Империуса – еще не сам Империус и что его нет в списке непростительных. Теперь Грейнджеры считали себя Уилкинсами и были одержимы идеей, что ради собственной безопасности им нужно срочно уехать в Австралию и оставаться там. Гермиона наколдовала им замену фамилии в паспортах, а остальное они должны были сделать сами. Едва она опустила палочку, как родители кинулись складывать вещи в чемоданы, не обращая на незнакомку ни малейшего внимания. Гермиона облегчённо вздохнула – её затея удалась.

Другой.Место, где живут истории. Откройте их для себя