Когда стороны кровно заинтересованы в общем деле, оно продвигается очень быстро. Уже на следующий день Рабастан под обороткой в сопровождении Арктура и леди Малфой побывал в Мунго и довольно-таки скоро пришёл к соглашению с министром. Всего через каких-нибудь три часа горячих прений, в которых Бруствер крайне неохотно шёл на уступки, а Рабастану некуда было отступать. Тем же вечером Бруствера навестил Дамблдор, у которого здесь были глаза и уши в лице пожилой вахтёрши, принадлежавшей к Ордену Феникса, и стал выпытывать всяческими экивоками, зачем это к министру зачастила Нарцисса, с кем это она здесь была и почему так долго. Может, Кингсли и рассказал бы, но сегодня он уже так устал от пререканий с Лестрейнджем, что только отмахнулся от старика и заявил, что всё будет завтра, всё будет в прессе.
А назавтра в средствах массовой информации вышло объявление о перемирии с бывшими Пожирателями. Разумеется, под соусом из всяких «все мы граждане одной страны», «люди уже устали от войн и противостояний» и «нужно дать шанс раскаявшимся доказать своё раскаяние делом». Под «делом» подразумевалась эпидемия, с которой оказалось невозможно справиться без тёмной магии, в качестве оправдания были запущены словесные обороты вроде «не всякое запретное знание безусловно вредно, у него могут быть и полезные применения, если употреблять его разумно и под присмотром государственных служб».
У граждан голова шла кругом. Неужели потребовалось две войны, чтобы прийти к такому простому и очевидному компромиссу?
Дамблдор, прочитавши сенсационную новость в «Пророке», буквально писал кипятком. Ведь если не станет ни светлых, ни тёмных, как он останется лидером сил Света? Как он вернёт себе главенство в Визенгамоте и международный престиж, если он не будет возглавлять борьбу за дело Света? И если мир в стране наступит благодаря решению министра, выходит, что главным миротворцем в истории останется не Дамблдор, а Бруствер? Ну и как теперь бороться с Тьмой, как выводить нового Тёмного Лорда на сцену, а затем и на чистую воду, если будет устранена сама основа противостояния?
Дело всей жизни Великого Светлого катилось под откос.
Этого нельзя было допустить, поэтому Дамблдор снова отправился к Брустверу. Министра в Мунго уже не оказалось, Рабастан вылечил его одним из первых. Так и пришлось почтенному старцу идти в Министерство на аудиенцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой.
DiversosОсновные персонажи:Гарри Поттер Пэйринг:ГП/ДГ Рейтинг:R Жанры:Драма, Фэнтези, Экшн (action), AU Предупреждения:Смерть основного персонажа, OOC Размер:Макси, 221 страница, 41 часть Гарри приходит в себя после битвы за Хогвартс и победы над Вол...