1 глава. Фигуры в плащах

405 72 77
                                    

Muse - New Born

***

1518 г., где-то в Уэксфорде, Ирландия

Высоко в небе светила луна, и деревья отбрасывали зловещие тени на пыльную дорогу. Шёл промозглый дождь. Капли были мелкими, казалось, что неведомый великан набрал в рот воды и разбрызгивает её над городом.

Из-за угла показалась фигура, одетая в темно-пурпурный плащ. Фигуру охватывало едва заметное белое свечение. Любой человек списал бы это на лунный свет - и сильно бы ошибся.

Это была женщина.

Из тени дерева показалась вторая фигура, тоже в плаще, на этот раз в темно-зеленом. Женщина в пурпурном одеянии устремилась к ней.

- Здравствуй, Вера, - голос женщины был звонким, певучим и каким-то... Бесцветным.

- Рамиэлия, - кивнула Вера и сняла с головы капюшон. - Что привело тебя ко мне? В письме ты даже не намекнула, в чем дело.

- У меня не было времени, - Рамиэлия тяжело вздохнула. Она тоже сняла капюшон. Платиновые кудри ниспадали на грудь, сзади волосы были прихвачены серебряным гребнем, украшенным фиалковыми камнями - иолитами.

- Что случилось? - всем своим видом Вера излучала спокойствие, однако оно было обманчиво. Эта волшебница умела скрывать свои эмоции, только самые близкие могли разгадать, что у неё действительно творится на душе. Правда, понятие "близкие" слегка сужается, когда ты живёшь практически с самого начала времён.

Рамиэлия распахнула плащ, и Вера увидела округлившийся живот.

- О Боже, Рами, когда ты успела? Это... Это от него?

Она кивнула.

- Дедалия разрешила оставить её, у меня будет девочка. Она будет жить. Но как только она появится на свет, мне придётся покинуть её, - в её голосе было столько боли и отчаяния, что у Веры сжалось сердце. Трудно представить, каково это - знать, что твоё дитя никогда не сможет быть рядом с тобой. Что ты не увидишь, как оно растёт, познаёт этот мир.

Но это был особый случай. Само по себе чудо, что Дедалия - верховный ангел-хранитель - пошла на этот шаг. Этой малышке крупно повезло.

Синяя ФемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя