The Rasmus - Paradise
The Neighbourhood - Afraid
Skylar Grey - I'm Coming Home
The Cinematic Orchestra - To Build A Home***
Наше время, местонахождение неизвестно.
21 ноября 2017 года.Моё тело лежало на чем-то неровном, но достаточно мягком. Ощупав подстилку, я поняла, что подо мной ворох тряпья, от которого, к слову, пахло далеко не кондиционером для белья "Альпийская свежесть".
В голову словно влили свинец и оставили застывать. Я медленно приходила в себя, начиная потихоньку осознавать действительность, но все ещё боялась открыть глаза. Я слышала голоса, однако пока не могла разобрать, кому они принадлежат. Каждый сантиметр моего тела пульсировал ноющей болью, как будто меня недавно использовали в качестве боксерской груши. Я прислушалась, желая понять, что творится вокруг.
- Как это произошло? - я услышала обеспокоенный голос Джайлы. Я поняла, что она находится где-то неподалёку, но не рядом со мной.
- Я не знаю, - это произнес уже ангел. Его мягкую и сдержанную манеру изъясняться нельзя было спутать с чьей-то ещё.
- Не сдохли - и ладно, - глухой и тихий гортанный голос Камиля вклинился в диалог. Мысленно я представила, как джинн в этот момент скрестил руки на груди, сохраняя на лице каменное выражение пуленепробиваемого спокойствия.
- Разве такое вообще возможно? - я уловила сомнение в голосе Нибироса. Этот демон начинал меня раздражать, и я не могла себе объяснить, почему я не могу пропускать его реплики и провокации мимо ушей. Вот и сейчас я невольно скривилась, просто услышав его речь.
- Слушайте, я в принципе не понимаю, что происходит, - грустно подытожил Джаред.
Я слабо улыбнулась, вздохнув с облегчением. Мы все живы. Не знаю, каким образом, но это чудо. Видимо, они смогли как-то отбиться. Либо мы все в одной камере.
Открыв глаза, я увидела крышу ржавого микроавтобуса. Салон машины заливал яркий дневной свет, и я сощурилась, привыкая к нему. В отверстие в двери дул ветер, насвистывая одному ему ведомую мелодию.
Вдохнув полной грудью, я ощутила свежесть и чистоту воздуха, его солоноватость и терпкость. В груди что-то сжалось, в горле встал ком от нахлынувших эмоций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя Фемона
FantasyМеня не должно быть. Я практически ошибка природы. Однако я существую. Я - фемона, но в волшебных кругах меня кличут Синей. Моё приключение началось более четырёхсот лет назад, и время уже на исходе. На меня объявлена охота. Вскоре мне придётся выб...