Primus - Intruder
Jamie T - Robin Hood***
- Назови мне хотя бы одну причину, почему я не должна стереть тебе память или, как минимум, дать в нос, - лицо джинири искажала злоба. Та девушка, которую я увидела прежде - наглая, насмешливая, лёгкая - куда-то таинственно исчезла. Джайла показала свою истинную сущность, и, надо отметить, я впечатлилась - в гневе она была поистине страшна.
Джаред сидел на том самом складном стуле, с которого я недавно знатно навернулась, приложившись головой об одну из деревянных полок. Руки парнишки были связаны за спиной.
Он затравленно смотрел по сторонам то на девушку, то на меня, то на сидевшего в углу на кушетке Камиля. Последний лишь хмуро смотрел куда-то перед собой, глаза его остекленели. Кажется, он в принципе не отличался особой разговорчивостью и эмоциональностью. Его спокойствию я могла только позавидовать.
- Джаред, ты следил за мной? - тихо спросила я, склонив голову на бок.
- Нет, конечно же нет! - завопил он. Если бы его руки не были связаны, он бы явно бурно жестикулировал. - Ты оставила салфетку на стойке. Я подумал, что это та девушка, которая приходила к нам в забегаловку вчера последней, ведь салфетка появилась после её ухода. Я просто хотел познакомиться и, может, предложить ей пообедать или сходить в кино. Я ничего плохого не хотел!
Сзади меня раздался сдавленный смешок, который тут же стих. Как ни крути, но Джайла оставалась самой собой. Видимо, долго быть серьезной она не могла.
- Зря ты это сделал, - подытожила я. В руках у меня загорелся легкий зелёный свет, который начал наливаться в маленькую сферу. Свет перетекал внутри шара как песок, мерцая, будто огонёк.
- Подожди, стой, не надо! Я никому не скажу о том, что я видел, - умолял он. - Не стирай мою память!
Я пристально уставилась на парня, глядя ему прямо в глаза. В руках все ещё мерцала изумрудная сфера. Я не умела распознавать ложь, такой способностью меня мои родители не одарили, но мне так хотелось ему верить. Прежде я тесно не общалась со смертными, мне это было ни к чему. Но Джаред мне нравился своей непосредственностью - в нем были собраны те качества, которые я была бы не прочь иметь сама, но жизнь распорядилась иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя Фемона
FantasyМеня не должно быть. Я практически ошибка природы. Однако я существую. Я - фемона, но в волшебных кругах меня кличут Синей. Моё приключение началось более четырёхсот лет назад, и время уже на исходе. На меня объявлена охота. Вскоре мне придётся выб...