9 глава. Безрассудная скука

180 36 28
                                    

Kodaline - High Hopes
Arctic Monkeys - I Wanna Be Yours

***

Отсутствие перемен страшно не скукой, превращающей мух пустяковых обид, этих обитателей любой судьбы, в слонов многолетних страданий. Оно страшно отсутствием опыта, созидающим стариков с интеллектом подростка. Потому что любые перемены, хорошие ли, плохие ли, — лишь неизбежные ступени к обретаемой мудрости. Потому что не так страшно терять любовь и счастье, как наблюдать смерть собственной души, становящейся безжизненным слепком с переживаний прошлого. В личном мире, лишенном самой сути жизни — движения.

Аль Квотион. Слово, которого нет

***

Мы ехали в старом ржавом Volkswagen 1985 года выпуска. Этому фургону, по-моему, свалка, на которой я живу, прогулы ставит. Когда я увидела эту машину у входа в Челси Маркет, у меня не укладывалось в голове, что она ещё и поедет. Но эта рухлядь ехала и, более того, уверенно катила в сторону Статен-Айленда.

Магнитолы в фургоне предусмотрено не было, поэтому ехали в тишине. Камиль и я в принципе не горели желанием о чем-то болтать, однако странно было, что за всю дорогу Джайла не проронила ни слова. В какой-то момент я даже начала волноваться.

Я взглянула на заднее сиденье и увидела, что джинири мирно сопит, прислонившись лбом к стеклу. Кажется, спокойствие - их семейная черта.

Я же сидела как на иголках. Я не представляла, что нас там ждёт, не знала, кто там будет, я даже понятия не имела, как выглядит то место, куда нас везет Камиль. Я, выряженная черт знает во что, еду черт знает куда за черт знает чем. Прекрасно! Серьезно, мне кажется, что именно в тот момент, когда сегодня мужчина в костюмчике пролил на меня кофе, все пошло наперекосяк. Потом ещё Джаред, эпичное падение со стула, треклятое письмо с гербом двух Канцелярий... События этого дня не укладывались у меня в голове, они не были похожи на мои обычные поиски и шатание по городу. Я так привыкла делить свой маленький уютный мирок с Верой, что потеря спасительного одиночества для меня стала ударом. Я уже не помню, как нужно вести себя с людьми. Я совершенно забыла, что могу кому-то доверять, что мне кто-то может хотеть помочь. Не бескорыстно, конечно, но все же. Я не командный игрок и никогда им не была, но сейчас мне на ходу приходилось учиться этому искусству. Иначе это может нам дорого стоить.

Синяя ФемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя