Alea jacta est (лат.) - Жребий брошен
***
Tom Odell - Heal
Kasabian - Glass***
Я проснулась от жуткого женского визга и последовавшего за ним хохота. Проморгавши глаза, я поняла, что уже поздний вечер: в машине было темно.
Кое-как поднявшись на четвереньки, я подползла к двери автомобиля и потянула за ручку. Механизм поддался только с третьего раза. Всему виной была моя слабость, но чувствовала себя я уже лучше. Голова хотя бы не кружилась, за что я была безгранично благодарна своему организму.
Желудок противно заурчал, сетуя на то, что скоро начнёт переваривать сам себя.
- Что у вас тут происходит? - потирая сонные глаза, спросила я.
Нибирос обернулся в мою сторону и засмеялся.
- Ты знала, что джинша у нас повар, каких поискать? - демон снова заливисто захохотал. Я взглянула на Джайлу, которая держала во рту указательный и средний пальцы. Девушка злобно смотрела на красноглазого.
- Ещё раз назовёшь меня джиншей, и тебе придётся сдохнуть повторно! - прошипела она, вынимая обожженные пальцы изо рта. - И раз такой умный, то готовил бы сам, чего расселся?
Я улыбнулась, еле сдержавшись, чтобы не прыснуть.
- Может, тебе помочь? - поинтересовалась я, наконец, справившись с собой.
- Две калеки над котелком? Ну, вперёд! Я на это погляжу, - гоготнул Нибирос, жестом указывая мне на костёр и кипящий котёл над ним.
- Молчание - это добродетель дураков*, - тихо произнёс Михаэль, который все это время сидел вместе с Джаредом и джинном у костра, изредка подкидывая сухие ветки в огонь. Откуда только взялись эти ветки?
- Тогда почему бы тебе самому не помолчать, святоша? - буркнул демон, закатывая глаза. Впрочем, после этого он ничего не сказал, значит, в этой словесной перепалке победа осталась за ангелом.
Выудив из кучи одежды и тряпок морковного цвета вязаную кофту с синими перламутровыми пуговицами, которую бы постеснялась надеть даже женщина лет за сто, я кое-как вышла из микроавтобуса.
Держась за железный бок автомобиля, я натянула аляповатый ужас на себя и после неуверенной походкой двинулась к костру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя Фемона
FantasyМеня не должно быть. Я практически ошибка природы. Однако я существую. Я - фемона, но в волшебных кругах меня кличут Синей. Моё приключение началось более четырёхсот лет назад, и время уже на исходе. На меня объявлена охота. Вскоре мне придётся выб...