Dizzee Rascal - Bonkers
5 Seconds Of Summer - Castaway
Destructo - 4 Real***
Дом с полыхающим залом совсем скрылся из виду, и я развернулась, усевшись поудобнее на старом пружинном кожаном сиденье.
- За-за-закойте окно, ду-ит, - я услышала до боли знакомый голос. Речь была не четкой, будто...
- Что за хрень? - только сейчас в поле моего зрения попал распластавшийся на полу автомобиля рядом с Михаэлем мушкетёр. Если бы не редкие фонарные столбы, своими желтыми глазами заглядывающие через окна в салон машины, я бы его не приметила. Шляпа и шпага парнишки куда-то пропали, впрочем, как и маска. Джаред, не открывая глаз, продолжал несвязно лепетать что-то сквозь дрему. - Джайла, какого черта? Почему Джаред пьян? У тебя вместо мозгов куриный фарш? Ах, нет, постойте, страусиный. Эти птицы тупее!
И хотя минутами ранее раненую джинири почти вернул с того света ангел, я была просто вне себя от злости. Закрыв глаза, я сделала глубокий вдох, желая успокоиться и прийти в себя.
Я ожидала, что она начнёт оправдываться, но девушка просто молчала. Никто не произнес ни слова.
- Мне очень жаль, - наконец, тихо вымолвила она. Я взглянула на неё. Обхватив колени, она сидела в углу рядом с проломленной дверью, и порывы ветра трепали её тонкие косички. Несколько дверных стёкол при этом были разбиты и острыми прозрачными зубами угрожали всякому, кто ненароком мог коснуться их.
Джайла смотрела в пол, но мне казалось, что она глядит куда-то сквозь него. Она выглядела очень потерянной и расстроенной.
- Извини, погорячилась, - буркнула я. - По поводу страусиных мозгов. Повезло, что он вообще остался жив. Я тоже хороша - в пылу драки забыла про него.
Джинири подняла на меня глаза и улыбнулась краешками губ.
- Извинения приняты.
Я перевела взгляд с Джайлы на красноглазого. Только сейчас мне удалось разглядеть, что и ему нормально так досталось. Но, в отличие от нас всех, его Михаэль лечить не стал. Неужели светленький решил проявить характер и пошёл на принципы?
- А ты что за фрукт? - я пододвинулась к демону, который сидел на другом краю сидения и смотрел в одно из уцелевших окон, делая вид, что вовсе нас не замечает. Мне пришлось повторить вопрос снова, и только после этого он лениво оторвался от созерцания окрестностей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя Фемона
FantasyМеня не должно быть. Я практически ошибка природы. Однако я существую. Я - фемона, но в волшебных кругах меня кличут Синей. Моё приключение началось более четырёхсот лет назад, и время уже на исходе. На меня объявлена охота. Вскоре мне придётся выб...