Imagine Dragons - Release
Linkin Park - Breaking The Habit
Hollywood Undead - Tendencies***
На первом этаже кроме холла и зала находились столовая и кухня, но туда было не пробраться - официантов было слишком много, а на кухне, вероятно, готовил не один повар. Глядя на людей в черно-белой строгой одежде и с подносами в руках, я заметила, что их взгляд остекленевший и безжизненный. Они двигались медленно, смотрели прямо перед собой и не разговаривали. Кто-то зачаровал смертных!
Закон запрещает накладывать заклятия на смертных, это карается смертью или, в лучшем случае, вечным заключением на острове Гоф, где находится самая большая магическая тюрьма. Насколько я помню, таких тюрем всего три, и все они располагаются на необитаемых островах.
Я закрыла дверь и прикрыла щель, через которую подглядывала за заколдованными людьми. Внутри меня нарастала паника. Если хозяйка этого особняка не побоялась нарушить этот страшный закон, то чего тогда она вообще боится?
Я вернулась в холл и поднялась по главной лестнице. Моему взору предстал ещё один зеркальный зал с тремя арками, ведущими в коридоры. Недолго думая, я пошла прямо. Коридор был узким и мрачным, в конце его виднелось окно, выходящее на главную площадку перед домом. Дверей было всего две, но, когда я попыталась открыть одну из них, у меня ничего не вышло. Со второй дверью я тоже потерпела фиаско.
Проверив двери на предмет магической защиты, я успокоилась. Никаких заклятий я не обнаружила, что значило одно из двух: либо хозяин даже не допускает мысли, что кто-то может рыскать здесь в поисках чего-то, либо он слишком самонадеян. Мне показалось, что второй вариант более подходящий.
- Aperi oculos tuos*, - прошептала я, проведя рукой у замка. Предварительно я скрыла заклятием свою вибрацию, чтобы никто не засёк меня.
Дверь издала щелчок, и я нажала на золотую ручку. Внутри было темно и душно - помещение, наверное, давно не проветривали. Я зажгла в руке небольшой шар света и направила его в центр комнаты, где он благополучно завис. Это была всего лишь спальня. Кровать с багровым балдахином занимала почти все пространство, оставив место двум деревянным тумбам и небольшому шифоньеру. Вздохнув, я заставила световую сферу исчезнуть и покинула помещение, заперев заново дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя Фемона
FantasyМеня не должно быть. Я практически ошибка природы. Однако я существую. Я - фемона, но в волшебных кругах меня кличут Синей. Моё приключение началось более четырёхсот лет назад, и время уже на исходе. На меня объявлена охота. Вскоре мне придётся выб...