NF - Let You Down
Imagine Dragons - Release
Sia - Loved Me Back To Life***
22 ноября 2017 года.
«Начало кровопролитной войне положил Создатель. И не было в его деяниях умысла злого, ибо задумывал он всех существ между собою мирными. Но разделились верховные бессмертные на два племени, и брат пошел на брата, разрушая все вокруг и сея смуту. И отреклась часть верховных от престола Создателя, и повел их за собой воин могучий в самые низины Земли грешной.
Несколько веков все созданное зиждилось на гневе и слепой вере в правоту свою, и не было битвам ни конца, ни края.
Но не все были согласны с волею сильнейших высшего мира, одолевали многих сомнения, терзающие душу. Были еще те, кто пытался пробить дорогу в чертоги высших сфер, дабы вернуть расположение Создателя к последствиям деяний своих. Но отвернулся Создатель от них, и не в ком им было искать утешения, кроме самих себя.
Обуреваемые скорбью, сошлись два бессмертных дитя в своем общем горе, отвергнутые и тьмою, и светом. И полюбили они друг друга, как никто и никогда не любил. И зачало темное дитя Создателя от светлого, и не было их радости ни начала, ни конца.
И вострубили небеса ночные о блаженстве и гармонии, и освятило их небо светом звезды синей, преподнося бесценный дар первому истинному созданию во чреве темной души.
Доволен был Создатель, да не успел он наградить последователей своих как требовала того душа его. Растерзали светлую душу за неповиновение на глазах возлюбленной его. И не в ком ей было защиту обрести и утешение, ибо нарекли ее Серой отверженной, заточив в темницу ее.
Боялись верховные и низшие порождения чрева ее, и решили погубить они дитя невинное. Разгневался Создатель на детей своих, наслал стихию на темницу неприступную, навсегда отвернувшись от порождений души своей...»
- Зачем тебе фонарик? – я вздрогнула, выронив свое чтиво из рук. Фонарь приземлился рядом с ним.
Надо мной навис Нибирос, с любопытством разглядывающий лежащую на камнях потрепанную книжицу с белой обложкой.
- Так темно...
Я запнулась и огляделась по сторонам. Уже давно рассвело, но я, скрючившись в три погибели на раскладном стуле, даже не заметила этого и продолжала все это время светить на страницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя Фемона
FantasyМеня не должно быть. Я практически ошибка природы. Однако я существую. Я - фемона, но в волшебных кругах меня кличут Синей. Моё приключение началось более четырёхсот лет назад, и время уже на исходе. На меня объявлена охота. Вскоре мне придётся выб...