2 глава. Тартарус

359 61 136
                                    

AFI - Ok I Feel Better Now

***

Земной год - 1518, Тартарус

Он стоял почти у края пропасти. Сделав ещё шаг, он задел красно-бурые камни. Куски породы незамедлительно полетели вниз. Он долго не слышал удара, а потом до его слуха донёсся легкий всплеск и чьи-то крики.

Раньше ему нравилось приходить сюда. Голоса грешников, в которых летели камни, доставляли ему удовольствие. Это были крики боли. Стоны душ, которые теряли надежду, своё существо и сознание. Ледяная река, протекавшая внизу пропасти, растворяла эти души, превращая их в единую массу.

- Господин, - услышал он за спиной голос.

- Чего тебе? - недовольно отозвался он. Ему хотелось побыть в одиночестве, но это была непозволительная роскошь.

- Владыка ждёт вас у себя. Просил не заставлять его ждать.

- Скоро буду. Можешь идти.

Демон ушёл, оставив его одного. Он был рад, что хотя бы пару минут сможет насладиться уединением.

Пнув ещё раз камни, он развернулся и зашагал прочь от пропасти в сторону здания Низшей Канцелярии, чьи верхушки башен виднелись за холмом.

***

Он миновал колонны из черного мрамора и направился ко входу. Стража распахнула перед ним массивные железные двери.

В главной зале, как всегда, царил полумрак и было тихо. Он поднялся по центральной лестнице и свернул в левое крыло, где ему нужно было пройти по длинному мрачному коридору. На полу был расстелен грязно-бордовый ковёр. Он до сих пор гадал, изначально ли ковёр имел такой цвет или...

Наконец, он оказался перед нужной дверью. Она была крупнее остальных и сделана из темной породы дерева с витиеватой резьбой. Он постучал и открыл дверь.

- О, Асбиэль, проходи, - голос Владыки был мягким и таким радушным, что лицо Асбиэля невольно скривилось. Он терпеть не мог фальши.

В кабинете было душно, пахло серой и жженой бумагой.

Оглядев комнату, он заметил притаившуюся в правом углу фигуру.

Синяя ФемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя