глава 1

6.7K 211 37
                                    

Моя история началась как обычно .... Проблемами на мою же пятую точку ,которая вечно ищет приключений !
Если быть откровенной ,то лучше б я была обычной девчонкой ,без странностей и уж тем более ,без ликантропии !

Каждый оборотень до безумия хочет найти свою истинную пару ,свою половинку . Я же не стремлюсь к этому ,в моей жизни есть все о чем только можно мечтать .
Моя семья где помогут ,оберегают и любят , друзья и конечно же МОЯ стая .
Не моего отца ,а именно моя ,оборотни с разных концов света ехали ко мне ,чтоб вступить в стаю и доказать, что они достойны в ней быть .
Было конечно пару случаев ,что такие прям из себя Альфы пытались доказать ,что они круче и сильнее меня .
Но кукиш им ,огромный и смачный !
Я Истинная Альфа-волчица ,единственная во всем мире .
На колени передо мной опускались самые сильные Альфы ,потому сделать ничего не могли ,моя вторая половинка ,моя гордость и тяжкое бремя , моя волчица подавляла их своей воле .
Так же трудно и моему отцу Руслану , крупный и сильный Альфа Южной стаи и смог противостоять мне .
Но черт возьми мне это не нужно .
Я не забрала папину стаю ,а сделала свою !
Хотя он наверное не знает ,а может и знает или же догадывается ,влетит мне конечно по самые помидоры .
Приближается мой день рождения,мое 20- тие . Отец представит меня всем Альфа-самцам ,напыщенные индюки вот они кто ! Нет есть нормальные конечно , но ... всегда есть это но .
Не буду об этом , знаю что будет большой банкет ,даже не лезу в эту подготовку .
Моя семья как и большинство оборотней имеет свой бизнес .
У папы фирма по строительству всяких торговых центров ,отелей ,ресторанов и тд .
Мама же хозяйка дюжины бутик магазинов по стране и заграницей .
Я от семьи не отбилась и открыла свой ресторан «Анастасия» , плюс в нескольких странах есть ещё мои рестораны ,некоторые находятся в знаменитых отелях .

Ну вот у меня снова зазвонил телефон, достали ничего сделать без меня не могут.
-Алло, я вас слушаю!
-Анастасия Руслановна, тут такое дело...в общем..это....
-Да что уже случилось Юля, говори давай ,-начинаю злиться уже .
-Тут гость ,хочет говорить только с владелицей ресторана, или он жалобу на ваш ресторан напишет, -ответила мне Юля, директор моего ресторана.
Симпатичная ,умная ,пунктуальная и ответственная девушка двадцати пяти лет .
-Хорошо, я скоро буду, скажи пусть подождёт 10 минут.
-Да, конечно.
Ну вот я еду в свой ресторан, на любимой машинке которую мне подарили родители Lamborghini черного матового света .Она безумно дорогая ,но их это не остановило. Ну вот я на скорости 160 км/час с визгом тормозов подъезжаю. Все взгляды прикованы ко мне. Ну да, не каждый день увидишь ,чтоб девушка умела так хорошо водить машину. Я ещё и в гонках учавствую, но об этом позже. Одета я сегодня в черные джинсы с завышенной талией, рубашке белого цвета с рукавом три четверти, черный клатч, туфли на 10 см каблуке и очки  .Я начинаю подходить к ресторану, дверь уже открывает охрана и здоровается со мной. Я же в ответ просто кивнула. Всё в ресторане выполнено стильно и со вкусом. Очень большое и просторное помещение, в светло бежевых и коричневых тонах. Мне безумно нравится ,очень довольна что дизайнера с Италии притащила ,упирался конечно он долго ,но где наши не побеждали . Вот навстречу ко мне идет Юля.
-Анастасия Руслановна, здравствуйте, давайте я вас к столику проведу?!
-Отлично, то я очень тороплюсь.
Мы уже прошли половину зала, и она указала на столик ,за которым сидел молодой человек двадцати двух лет, он сидел боком ко мне.
-Здравствуйте ,вы хотели меня видеть , что-то случилось?
Вот он повернулся, и я просто впала в ступор....

И что увидела Настя вы узнаете в следующей главе....

Ну вот и моя первая книга. Строго не судите,и не критикуйте. Ставте звёздочки  .Люблю вас ❤❤❤❤❤💞💞💞💞💞

Истинная Альфа-волчица[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя