Если у тебя хватит смелости, чтобы сказать «прощай», жизнь наградит тебя новым «привет».
______________________________________"Случается иногда, что жизнь разводит двух людей только для того, чтобы показать обоим, как они важны друг для друга."
Эту цитату я прочитала в вк, когда просматривала телефон, остановившись в очередном отеле.
После того как я уехала, не дав объясниться Дилану, ибо слушать враньё не намерена. Волчица ведёт себя отвратительно, постоянно хочет обратится, и такое чуть не случилось, можно сказать мой самоконтроль слетел на НЕТ.Ужасное чувство враждовать с ней, если дам вверх над собой ,то она вернется к паре, мне это просто не нужно.
И я приняла одно из самых ужасных решений в моей жизни, закрыться от своей сущности, от своей волчицы. Я не могу уже контролировать себя, это выше моих сил.
Эта любовь, погубила нас обоих, наше будущие, и никакие оправдания не помогут. Зная свой вольный и неугомонный характер, я просто не смогу его простить, свою любовь, и может быть опору. Мне это просто не под силу.
Я понимаю на что иду ,если закрыть свою звериную сущность ,теряются воспоминая ,точнее большинство их них .Я могу простить всё, но не забыть, и это будет убивать меня из нутри. Не хочу быть с тем волком, которому на меня наплевать! Это страшнее смерти и одиночества, быть нелюбимой и брошенной.
********
Прошло 4 дня.Всё начало идти своей дорогой. Отключив волчицу и её эмоции, я почти не помнила свою прошлую жизнь. Только родители, к которым я хочу вернуться ,и свой бизнес.
Куда пропала Лиза, я не знаю ,путешествует наверное .Но сначала, я хочу увидеть мир. Жаль, что нету подруги которая всегда хотела быть рядом, и не отпускать меня.
Но это тоже не проблема, друзей найдем, может ещё пару филиалов открою.Охотники отступили, на время! Волчица в спячке и надолго.
Хм, никогда не думала, что так скажу, но я обычный человек.И я не жалею, может быть позже.
Хм.. Поеду в Европу, потом в Австралию, не знаю почему но хочу там побывать. А потом и на острова можно. Не плохая идея.
Быстро обзвонив все турагенства, выбрала время и дату и вперед к мечте и путешествиям.
*****
*Аеропорт *Самолет уже приземлился, и я со своим багажем усердно шагала к выходу из аеропорта. Но я не я, если кого-то не задену, это была девушка довольно молодая на вид где-то 19-20 лет, не старше, приятной внешности.
-Прости ,я не хотела тебя толкнуть просто задумалась!
Извинилась перед ней. Может даже попробую подружится.
-Ой, ничего страшного, меня зовут Амелия, а тебя как? То я только прилетела в Швейцарию, и даже ни с кем не знакома.
-Совпадение? Я тоже без друзей, меня зовут Настя.
Думаю мы подружимся)
-Идем в кафе посидим, если ты не против?
-Знаешь, а пошли, всё равно скучно.
-Ну вот и прекрасно. -ответила она.Оставив багаж в камере хранения, мы пошли пить кофе, не знаю почему, но мне кажется она какой-то странной что ли.
-Что расскажешь о себе?
Нужно же что-то про неё узнать.
-Ну, я жила в Америке с братом, и мне знаешь надоела такая жизнь, он нашёл себе девушку, которую я не видела, а я не хотела мешать, вот и решила уехать от греха подальше. Знаю, глупо. Но мне хотелось увидеть мир, может даже и свою любовь встретить (смеется). А ты каким ветром приехала сюда?
-Тоже решила отдохнуть, я работаю в сфере Ресторанов, вот и езжу, смотрю где можно открыть новые филиалы, с кем сотрудничать, да и просто увидеть мир. Живу я вообще в России, но была на учебе в Америке.
-МММ, никогда не была в России!
-Хочешь, поедем? Но только после того как я в Австралию полечу, безумно хочу там побывать .
Хорошая девочка, подружимся, -Надеюсь твой брат искать нас не будет?
- Та без проблем, не думаю что будет искать , хотя... Нет, думаю нет. - странно это, чтоб мне потом это боком не повернулось.
-Поехали в отель, а потом в город?
-Ахах, терять то нечего.Ну да, нечего, конечно!
______________________________________
Объясняю ,что она помнит как уехала в Америку ,помнит про охотников . Но эмоции её волчицы отключены полностью ,обратиться не может ,но может почувствовать других оборотней если они рядом .
Про Дилана она забыла ( на время )
Как только полностью вернёт волчицу все вспомнит . Настя не помнит ещё некоторые моменты с Америки ,про стаю Дилана и где пропала Лиза .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Альфа-волчица[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
WerewolfДевушка -оборотень ,обладающая огромной силой, которой подчиняться все. Нелегкая судьба ,сила за которой охотятся охотники. И любовь которую нужно сберечь ценой своей жизни. Приятного чтения! Книга полностью редактируется ,сюжет меняется чуть-чуть.