глава-11

3.7K 197 28
                                    

Вот мне всегда родители говорили, не мсти никогда, сделают больно, стерпи но не мсти. Почему я их не послушалась? Сама задаюсь этим вопросом уже второй день.
Ибо всё закончилось не очень хорошо.
Думав что отомщу, сделаю лучше себе, но как же глубоко я ошибалась!
Мне больно, эти 2 дня мы с Диланом не виделись, и оно того не стоит.
Не знаю когда моя человеческая сущность поймёт что Дилан, действительно моя судьба, и это не исправить. А может, мне самой стоит решать свою судьбу и не поддаваться инстинктам? Но волчица пытается уже не первый день это доказать, только стоит его увидеть как невероятное чувство настигает меня, его аромат и взгляд, делают со мной неизведанное.

Любовь. Что вы знаете о любви? Любовь с первого взгляда? А существует ли она? Думаю нет, просто притяжение на ментальном уровне, или же просто симпатия.
Как же я устала от всей этой лжи про любовь, не верю что можно полюбить с первого взгляда. Столько боли мне принесли эти чувства. Как же хочется просто убежать и жить для себя. Не хочу любить, это делает меня слабой и беспомощной, уязвимой для других.

Flashback ...

План мести придуман хорошо без изъяна.
Гонки, это неотъемлемая часть меня и моей души. Мне это безумно нравится, и когда такие дундуки как Артём и Дилан выражаються что "Девушка за рулём, то же самое что и обезьяна с гранатой ".
Это безумно задело моё самолюбие и гордость . На трассе мне не было равных. И это я доказала!

Безумное было утро, никак не могла уснуть, эти стены давили на волчицу которая требовала волю.
Полнолуние уже скоро, через 3 дня если быть точной. И сегодня гонка, машина стоит возле въезда в лес.
А гонка будет проходить на выезде из города, трасса 13. Прекрасное блин число!

Думаю, что можно будет сразу убить двоих зайцев, отомстить и конечно же уехать и разобраться с врагами.

Они что-то притихли, уже целый день нету новостей, что очень странно.
Думаю мне хватит сил, если же нет, худо будет всему миру.

Переодевшись в свою одежду для гонок, и собрав в сумку пару вещей и банковские карты. Вышла с комнаты и без шума закрыла двери, зная что Дилана в доме нету, спокойно спустилась по лестнице к двери. Но как назло в этот момент в двери позвонили.
Хех, ну была не была. Определив что за дверью девушка и это не Лиза. Кто это черт возьми к нему пришёл в такое время? Стоп.. Мне всё равно.

Истинная Альфа-волчица[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя