Прошло 5 дней... С Лизой я не связывалась, хотя она звонила и звонила, волнуется ,и я её понимаю. Но взять телефон не решаюсь, мне нужно ещё чуть-чуть времени подумать.
И вот опять очередной звонок.
-Да? -спрашиваю я.
-О Богии, наконец-то ты ответила ,Настюх прости меня, я не хотела так наезжать на тебя. Я понимаю тебе трудно, но кому сейчас легко. Давай возвращайся, жду тебя.Уж сильно хорошо она меня знает, не могу долго обижаться .Давно простила её, но мне нужно было обдумать наши дальнейшие действия.
Стаи оборотней есть по всему миру, и я очень надеюсь на то, что они смогут помочь.Западная стая в Америке ,довольно таки сильная их Альфа вроде бы был на моей коронации, нам с Лизой нужно ехать туда .Ненавижу просить у кого-то помощь, но ситуация того требует.
Ибо это не просто охотники, а оборотни -охотники, они очень сильные, но как и у всех, они имеют слабости. И я их найду!Всё это время я находилась в 5⭐ отеле "Star" ,всё как говорится на высшем уровне. Но знаете, нету того уюта который дома. Что можно взять чашечку чая и сесть на удобный диван, и расслабится наблюдая что происходит за окном.
Меня грызёт совесть, что я так поступила с тем парнем. Это редкость вообще пару встретить, а вот истинную тем более . Да в моей стае много истинных ,но такое далеко не у всех .
Но я всегда отличаюсь, все радуются паре, влюбляются, живут вместе и заводят семьи. Но нет же, меня как всегда что-то не утраивает, от дурная бошка.
Ну надеюсь ничего не произойдёт, может через пару лет его встречу, и будет всё нормально, хотя ой как я получу по своей красивой попке.Думаю что пора уже возвращаться домой сегодня поедем к стае.
Твою мать!!! Я выглянула в окно, и увидела как в мой отель заходят охотники. Плохо дело, думаю к стае поедем сейчас . Я быстро схватила сумку ,выбежав из номера, я начала набирать Лизу ,пошли гудки....-Алло!
-Лиза, не перебивай и слушай меня, берёшь машину и едешь в Западную стаю, местонахождение ты точно знаешь, за мной пришли охотники в отель, и я надеюсь что выберусь отсюда живой.
-Я еду к тебе, Насть ты же умрешь там.
-Нет, я справлюсь. Едь в стаю и только туда , я тоже туда приеду. И если я не перезвоню тебе через час, то Лиз, ты не покинешь эту стаю. Я понятно сказала?!
-Да, ненавижу когда ты давишь своей альфа-силой. Ты приедешь, и я это знаю. А теперь не трать время и выберись блять от туда уже.
-Постараюсь, люблю тебя.Быстро сбросив вызов, я кинула телефон в сумочку и побежала к пожарной лестнице. Я уверенна, что в здание зашли не всё, а остальные караулят на улице. Постараюсь пройти незамеченной.
Спускаться по лестнице, вообще не удобно, обернуться в волка не могу ,слишком много посторонних и невинных людей ,которых прийдется убить. Уффф, скоты.
Ещё буквально один пролёт, и я буду стоять на земле.
Фух, спустилась, выглянув за угол, они караулят мою машину. Чёрт их дери, на такси поеду. Спокойно вышла, и начала идти в другую сторону, а вот и такси. Я обернулась и увидела, что они начали метушится, и один из них увидел меня. Подмигнув ему, заскочила в машину, назвав адрес, попросила ехать как можно быстрее .
Водитель попался что надо, он оторвался от слежки, и через 40 минут, привёз меня в пункт назначения. Дав ему 500€ много знаю ,выручил очень ,хороший мужик заслужил ,выбежав из такси, полетела к воротам. Где меня ожидала охрана.-Кто вы? -грубо спросил меня один из 5 охранников.
-Мне нужно поговорить с альфой, и это срочно!
-Хорошо,мы ему сообщим, проходите. Грег, иди вместе с девушкой!!
Хмм, не доверяют значит. Ну и ладно.Да чёрт возьми, что с этой волчицей опять не то!! Гневно рыкнув на неё, она оскалилась ответ, требуя власти надо мной. Ну уж нет дорогая!
Мы прошли где-то 200 метров от входа, все дома были как один. Небольшие двухэтажные коттеджи ,с маленькой террасой и садом. Неплохо.
Но вот один из этих домой, к которому мы кстати и подошли, отличался размером. Он был шикарным, если уж говорить так.
Волчица тем временем просто с ума сходит, рвёт и мечет.Охранник, или как я поняла его имя Грег, пошёл к дому, сообщив что пришла я. Нужно Лизе позвонить.
-Лиз, где ты?
-В стае ,в доме Беты, ты приехала? Не ранена, всё хорошо?
-Да, да я цела, только устала.
-Прийди к дому альфы пожалуйста, нам нужно поговорить. Жду тебя.
-Бегу!На этом наш разговор закончился. То что произошло дальше, было неожиданным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Альфа-волчица[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Про оборотнейДевушка -оборотень ,обладающая огромной силой, которой подчиняться все. Нелегкая судьба ,сила за которой охотятся охотники. И любовь которую нужно сберечь ценой своей жизни. Приятного чтения! Книга полностью редактируется ,сюжет меняется чуть-чуть.