глава-6

4.5K 139 0
                                    

От идиоты, они же понимают что мы видим в темноте.
Ладно люди нет ,но не мы .
Запахло смертью, а после очень завоняло кровью. И последовал крик девушки, отчаянный и долгий, а за тем глухой удар, она упала замертво . Чёрт, аррр.
Почему никто не среагировал ,я не успела бы добежать к ней ,она ещё и человек . Разорву .
-Что за фигня, кто вы такие?
Убью всех .
-Мыыы... Те.. Ктооо приййдеттт за тобойй, этооо нее посследняя жерртваа .
Этот жуткий шёпот слышали все в зале ,от него мурашки шли по коже .
-Я повторю вопрос, кто вы такие?
-Охооотникии. Мы найдем тебя где бы ты не была, -и снова этот шёпот.
-Ладноо, что вам нужно?
-Глупааяя, только твоя силаа.
Арр. Зарычал папа.
-Только троньте её ,все умрете.
Папа встань в очередь ,я первая !
-Это ты умрешь, а не мыы.... Запомни Настяя мы найдем тебя...

Это были последние слова, и свет снова включили.

-О Боже, спрячте тело и позвоните родителям бедной девушки.

-Я уничтожу их, всех до единого.

"Черт нужно ехать за билетами, то если я не еду ,опасности будет подвергнута вся стая и не только она"
-Лиза поехали за билетами, клуб отменяется, мне нужно отдохнуть,-мысленно сказала я подруге.
-Хорошо, только не вини себя в смерти этой девушки
-Я не могу не винить себя, пойми ты это, и если мы продолжим этот разговор я ещё и заплачу тут .

Слёзы сами начали наворачиваться ,не успела ,не среагировала вовремя .
Как они вообще сюда проникли ,сволочи !
-Уходим .
И мы пошли на выход, так и не предупредив родителей.

Спустя 40 минут билеты были у нас в руках, бизнес-класс. Вылет завтра в 5:30 утра.
-Лиз, заедем к тебе, возьми только самое необходимое, останое купим там, а потом ко мне и у меня же останемся.
-Оо хорошо ,идём поможешь мне.
-Пошли, заодно что-то покушаю.
-От обжора. Ахахахаха.
-Ахахахахахахах, спасибо.

Смех смехом ,но мертвое лицо этой девушки будет ещё долго мне мерещится.

-Лизка твою мать сколько у тебя вещей? Не вздумай их всех брать!!
-Ой, та это ещё мало, вот в доме родителей у меня 2 гардеробные.
-Мне всё равно, я говорю самое необходимое.
-Та ладно, ладно....

Спустя 15 минут. Я сидела на кухне кушала суши и пончики. Да совместимость зашибись. ООО, вот и Лиза спускается, твою ж направо.
-Ну я же сказала самое необходимое.
Начинаю хныкать ,как мы это потащим ,места то в машине нет столько .
-Это и есть самое необходимое....
-В 7 чемоданах? Тебе бы одного хватило, даже знать не хочу что в них.

-Всё поехали ,уже 22:30 ,а мне еще собраться нужно.
-Поехали, только помоги мне спустить вещи, пожааалуййста,- умоляла меня эта заноза.
-Аааа,ладно, но потом сама их тащить будешь...
-Уииии, та хорошо.

Спустить то мы спустили ,прийдется вызывать машину чтоб довезла эти чемоданы к моему дому . Вот уже думаю что нам нужно вызывать такси 2 машины, ибо моих вещей тоже не мало.
-Ладно поехали
-Ты такая заноза, ты знала об этом, 7 чемоданов, это ж капец.
-Хватит буку включать ,поехали.
-Ну как скажешь
Я тебя сейчас прокачу ,так как ты «любишь»
-Настя в пределах 110 км/час не больше, ты меня поняла.
Ага, конечно, она что шутит, это ехать как черепаха, фиг ей
Вот стрелка спидометра уже на 175 км /час .Хих...
-Ну я же просила...
Трусиха !

-Ой да будто ты меня не знаешь, просила она ,я всё равно буду ехать так как хочу. ООО, а вот и дом мой. Так... СТОПП.. Что-то не так. Чёрт, они там.
Это специфический запах был и на приеме ,когда появились эти убийцы . Они были сейчас в моем доме . Твари !
-Мы уезжаем, твоих вещей нам на двоих пока что хватит, там охотники.
-Чтоооо, дави на газ и поехали в отель или сразу уже аэропорт, может билеты поменяем на рейс пораньше .
-Поехали тогда посмотрим что с билетами...

Да, гнала я очень быстро, ибоо боялась что они поедут за нами.
Вот уже и аэропорт...
-Девушка здравствуйте, можно поменять билеты на рейс пораньше?
-Хм, минуточку сейчас посмотрю.. Да есть рейс через 40 минут ,и осталось 2 места бизнесс-класс. Менять будете?
-Да конечно.
Ну вот она мне дала наши билеты, хорошо что я додумалась взять свой загранпаспорт утром и просто кинула его в машину . С деньгами же всё немного проще, одно решение. Карточка.. Делов то, все деньги у меня на ней .
-Ну Лиз, я поменяла рейс через 40 минут, пошли в кафе посидим, хотя сначала с чемоданами разберемся. Ну вот чемоданы уже уехали, в самолёт.
А у нас ещё 25 минут. Сидим пьёмс кофе, и слышим что прозвучал голос девушки, о том что посадка на наш рейс началась.
-Пошли, а то улетит без нас ещё
-Пошли...
Ну вот мы уже в самолете, заняла у нас посадка 5 минут, быстро очень однако.
-Лиз, я спать не буди меня. Нам лететь 18 часов
-Хорошо, отдыхай, а я пока фильм посмотрю.
А тем временем я уже погрузилась в царство Морфея.

_______________________________________

Истинная Альфа-волчица[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя