глава-3

4.5K 179 8
                                    

Я уже поняла, что он моя истинная пара, и если посмотрю на него, то моей нормальной жизни КОНЕЦ.  Я сказала своим, что мне пора идти, и выбежала из клуба и пошла ловить такси . Не готова я ещё пока что к этим Аля ваниль и тд .
Но не тут то было, мне навстречу вышли 5 парней в нетрезвом состоянии.
Ребят ,лучше молчите за ваше же здоровье переживаю .
-Ей красотка, не хочешь составить нам компанию?
Спросил один из них, и его дружки заржали. Белки и то умнее .
-Хм... Пожалуй нет, и лучше б вам меня не трогать .
-И что же там сделаешь, аа?
-Ахаха
Не ну смешно же ,смотрят как на дуру ,а я не могу остановится ,привет истеричных смех ,наверное не стоило последние рюмки текилы пить ,лишние они ...
-Чё ты ржешь тварь?
Сказал один из этих будущих калек и начал ко мне подходить.
-Я же сказала держаться подальше!
Но он не послушал и продолжал идти на меня.
Сейчас он примерно в полу метре от меня, и начал уже тянуть руки чтоб дотронуться, но я их перехватила резко схватила за эту же культяпку , загнула за спину и пока не услышала хруст этой хилой конечности , не отпустила. Нефиг их было тянуть ,предупреждала же .
-Сукаааа
Ну не кобель же ,а кричит то как ,песня для моих ушей . Так тебе и надо .
-Парни держите её!
-Если хотите тоже с поломаными руками и ногами уйти, тогда вперед мне не жалко.

Но видимо до них это не дошло.Я же говорила белка и то умнее ,даже та с мультика Ледниковый период . И двое из них уже стояли возле меня. И благодаря своей ловкости я быстро с ними справилась.
Остальные же забрали своего «вожака»и быстро убежали с криками "Она опасснаяяя, вампир ,бежимм."

Вот так то. Ой ,видимо глаза увидели ,когда начинаю злиться глаза становятся красными ,как в фильмах про вампиров .Смешно я и вампир .

Вызвала такси ,спустя десять минут машина была возле меня , и открыв двери села сказав адрес дома.

Спустя пол часа была уже у себя дома.
-Хух, пришла, наконец-то...
Сняла туфли и прошла в дом ,неужели я дома ,включу сериал и закажу пиццу .
В этот момент мне на телефон пришла смс :
"Настюх, сегодня в 2:00 будет гонка, ты в списке участников. Жду тебя "
Посмотрела сериал называется,давно уже не участвовала в гонке, то работа, то устала, то дела.
Уже 12:37 пора бы собираться, гонки проходят в одном и том же месте.
Одела черные джинсы с дырками на коленях, белую футболку и черную кожанку, а на ноги белые адидасы.
И вот я уже в дороге, на спидометре 150 км/час, люблю скорость.
А вот и старт. Подъехала и подошла сразу к Максу . Мой друг ,оборотень,старалась я его конечно переманить к себе ,хороший парень ,но видимо не судьба ,дружить и общаться мы можем.
-ООО, пропажа наша, привет.
Заключил в свои медвежьи объятья,я не говорила ,что он на мишку большого похож ,нет ? Так вот скажу ,воздух уже начал в легких заканчиваться ,ощутимо бью по руке ,чтоб отпустил .
-Приветик ,через сколько заезд?
-Ты вовремя приехала, через 5 минут, у нас новый гонщик который побеждает 5 гонок подряд, удачи тебе малышка.
-Хм.. Посмотрим кто в этот раз победит.

Села в машину и начала подъезжать к старту .
-Гонщиков прошу выехать на старт.
Девушка в короткой юбке и топе, похожа на шлю... Кхм, девушку лёгкого поведения ,стала на старте и начала кричать .
На старт...
Внимание...
Поехали ...

Я уже тут же надавила на газ, педаль в пол ,моя малышка за 4 секунды разогналась уже до 100 км ,и вот еду третья . Жму на газ сильнее ,резко поворачиваю руль и я уже вторая . Белая Феррари плетётся сзади .Остался тот один гонщик !
А он не плохо водит, но все же не достаточно хорошо на следующем повороте я его обгоняю и еду первой. На спидометре 230 ,а вот и финиш. Ну кто бы сомневался, что я проиграю. Верно никто.
-Дамы и господа,гонку выиграла наша любимая гонщица "Матрица"
Ну ,а что такого .никогда не снимала шлем и делать этого не буду, люблю оставаться инкогнито. Да и потому что, если об этом узнает пресса, будет мне весело ,затрещины от отца не миновать .

Ко мне подходит Макс.
-Ну кто бы сомневался ,ты снова приехала первая и сделала этого гонщика. Кстати он тоже не показывает свое лицо. Странные вы...
-Ахахах, так Макс, завтра у меня днюха. Жду в нашем клубе.
-Конечно я приеду. Всё давай я побежал.
-До встречи

Мммм, и снова этот запах. Чёрт... О Боже, он исходит от этого гонщика.

 Блинн, вот любит моя попа находить приключения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Блинн, вот любит моя попа находить приключения.
И видимо он тоже меня почувствовал, потому что повернулся и начинает идти на меня . Ну уж нет...
Быстро села в машину газ в пол ,хоть бы не поехал за мной
И тут случилось, то чего я не ожидала.....
Продолжение в следующей главе....

Ребят, нравится ли вам книга, мне нужно ваше мнение. Если не нравится, я перестану писать. 😔😔

Истинная Альфа-волчица[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя