глава-7

4K 148 4
                                    

Полёт прошёл хорошо, выспалась чуть-чуть. Лиза меня уже разбудила когда начали приземляться .
Хм... Как же тут красиво. Никогда отсюда не уеду.
-Насть, поехали дом посмотрим, пока ты спала я выбрала пару вариантов.
-Поехали, то завтра нужно поехать в колледж и подать документы .
-Ну за это тоже уже не волнуйся, я уже и документы подала в колледж, через е-мейл, так что от нас только требуется приехать туда.
-Вот за это я тебя и люблю.
-Не подлизывайся ,-и взяла меня за щечки. Люблю когда так делают и она об этом знает.

Ой как хорошо, что такси стоят прям при выходе с аеропорта. Пока чемоданы утрамбовали ,пока сами запихнулись пол часа уже прошло .
Подъезжаем к дому который нашла Лиза ,он великолепен .
Риэлтор уже была тут , хочу этот дом .
-Мы берём его, -сказала женщине в деловом костюме .
-Хорошо ,вот вам ключи ,вот реквизиты счета ,куда нужно скинуть оплату .
-Благодарю

Спустя ещё минут 10 на телефон пришло смс, что с нашего счета снята определенная сумма денег.
Сейчас подпишем документы и домик наш .

Как только она вышла за порог и закрыла дверь. Мы начали реально орать и бегать счастливыми по первому этажу дома.
-Урааааа, наконец-то!!!!

-Побежали наверх, посмотрим наши комнаты!! -крикнула ей и рванула на второй этаж, ибо уже с улицы увидела комнату с балконом. Хихихих, хочу эту комнату.
На втором этаже было 5 дверей. Три из них, это были комнаты, а две остальные ванные комнаты.
Я открыла первую дверь и просто ахнула, это комната точно моя, и ещё мой балкончик, урааа.
Лиза же разместилась в комнате напротив.

Брррр... Блин мой живот даёт о себе знать, как же я проголодалась.
-Лизкаа, я хочуу кушать
-Будешь пиццу?
-Мг...буду.

Прошло минут 30 и пиццу уже привезли. Прекрасно!!!
Покушали мы хорошо, до икоты .

Но волчица не спокойна, что-то должно произойти!

Возле дома, у нас что-то наподобие леса, просто прекрасно, может на пробежке успокоиться чуть-чуть.

Трансформация прошла мгновенно, и я стояла на своих 4 лапах. Да, территория то леса не очень большая, жалко...
Прекрасное чувство скажу я вам. Бежать, что шерсть раздувается во все сторони, и протяжный счастливый вой слышат на пару километров. Эта территория уже моя!
"НАСТЯЯ, ты что творишь?! Мы же договаривались, никакой стаи и территории! "
"Лиз, успокойся, без стаи, нам тут не выжить если прийдут охотники, то трындец нам всем. 100% с ними что-то не так, ну не могли они перебить оборотней, будучи простыми охотниками, да они сильные, но не настолько же! "
"Хорошо, может ты и права, -наконец-то она сдалась "
"Я уже бегу домой, нужно поговорить! "
"Жду"

Дорога домой не заняла у меня много времени, минут 10 ,и я уже была на заднем дворе дома. Обратившись я прошла в дом.
Лиза сидела на диване и смотрела телешоу.
-Ну, о чём ты хотела со мной поговорить? -она явно была зла.
-Лиз, у меня есть истинная пара! И, я не знаю как это объяснить он где-то рядом, волчица на взводе, какой бы у меня не был контроль ,она хочет его найти!
-ТВОЮ Ж ДИВИЗИЮ, причина была не только в охотниках, я права? Да, я права, уж слишком ты гордая, чтоб уехать с поля боя. Дура, ты понимаешь, что ставишь под угрозу, не только свою жизни, а и остальных людей. Ты жопой думала? Да я б на твоем месте, уже скакала от радости, что встретила пару, а ты...
- Ты поддерживать меня должна, а не наезжать, ты хоть понимаешь какого это ,быть под встатью другого. Я НИКОМУ НЕ ПОДЧИНЯЮСЬ, и ты это знаешь . А захочет ли он быть под моей властью ? Ты же знаешь как самцы реагируют если главная самка . Но я даже не простая самка , а истинная Альфа.

-Насть, я не это хотела сказать....
Я не дала ей договорить
-Нет Лиз, ты сказала всё что думаешь, и я уважаю это. Но подумай и ты, смогла бы я ставить под угрозу всю мою семью находясь сейчас не тут, а дома. Лучше пусть меня убьют где-то далеко, нежели в родном доме, да ещё и могут пострадать близкие.Дай мне время подумать.Я знаю, ты хочешь встретить свою пару, но я не готова, просто не готова. Поеду прогуляюсь ,мозги проветрю .

-Хорошо,я знаю это ,жду тебя ...

Это было трудно уйти, но что-то меня разозлило в её реакции . Да она хочет найти пару, но чтоб на меня наезжать из-за моего же выбора. Понимаю, что поступила глупо, решая за себя и за этого парня. Но я не могу подвергать всех опасности. Им нужна я, и только я. И они меня получат...

Истинная Альфа-волчица[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя