глава-2

5.7K 199 9
                                    

-Макссс, черт возьми, что ты тут делаешь?!-вскрикнула я и обняла его
-Эй детка потише, задушишь ж блин, я не такой сильный как ты.... Ну блиннн, отпусти же меня -проскулил он
-Так, детка у тебя в штанах. И не ной мне тут, я из-за тебя на всех парах приехала ,а он не рад меня видеть. Зашибись блин, брат называется.

-Притормози ка, кто это сказал  ,что я не рад тебя видеть? Очень даже соскучился по тебе. И я не просто сюда приехал, и ты это знаешь. Так что давай не терять зря времени.
-Ой ,да ладно тебе. Всё равно днюху в клубе отмечу, и кстати я тебя приглашаю. -и чмокнула Макса в шеку (Макс мой двоюродный братик)
-Ты не выносима, всё я поехал к дяде в стаю, ты со мной?!
-Оуу, нет нет. Я хоть и будущая альфа этой стаи, но нет. У меня есть своя, и только папе об этом не говори. То он мне голову открутит ,может и догадывается конечно ,но не будем усложнять .
-Огоо, ты когда успела?!
-Потом расскажу, а теперь дуй в стаю.
-Хорошо сестренка -он поцеловал меня в правую щеку, заплатив за еду уехал.

Очень интересно знать, зачем он сюда приехал, не только ведь для моей коронации. Хмм.... Ну ничего, завтра с этим разберусь.

Мне зазвонил телефон. Опаа Лизок.
-Аллооо подруга, ты что делаешь вечером?!
-Привет ,та дома думала полежу, сериал посмотрю ,-хотя я уже знала, что никакого сериала мне посмотреть не светит, так как она и мертвого уговорить может.
-Такккк, никаких сериалов, в 20:30 будь готова, мы едем в клуб "Gold ",и да отрицательных ответов не принимаю. Будь готова, я за тобой на такси заеду - поставила она меня перед фактом.
-Ну и ладно, ты же не отцепишься, другого выхода у меня нету
-Конечно нету, всё бай, заеду в 20:30 ,не скучай и не опаздывай. -быстро ответила она и сбросила вызов

Будто я отвертеться могу, так сейчас у нас 18:13 ,буду потихоньку собираться.
Вышла с ресторана работа там идёт хорошо,Юля справляется так что я не переживаю .
Сажусь в свою любимую бубочку ,наверное только я так называю машину и мчусь домой ,время пожимает ,а зная эту егозу ,то она приедет ровно в обещанное время .
Приехав к своему небольшому домику ,вылетаю из машины и мчу к двери . Раздеваюсь находу и быстренько в душ ,сделав все водные процедуры ,нанесла крем для лица. Косметикой я почти не пользуюсь, так как лицо у меня нормальное без всяких высыпаний и тому подобие .
Уже 19:25 ,а что одеть без понятия вещей много ,а надеть нечего . Девочки меня поймут .
Останавливаю свой выбор на чёрном коктейльном платье ,выше примерно на ладонь от колена . Шпильки ну куда же без них и золотой клатч .
Волосы я выровняла ,они у меня с детства вьются. И вуаля я уже готова. Уже на часах 20:25 ,а значит через пять минут Лизок будет тут, она жутко не любит когда я опаздываю.

Вот спускаюсь по лестнице, и слышу что кто-то в дверь стучит, да с такой силой, что она с петель слетит.

-Да я иду уже Лиза ,чёрт возьми, ты мне чуть дверь не сломала, стучать так зачем?
-Всё давай поехали, а то опоздаем!
-Эх.. Ну ладно, поехали .

У Лизы черный матовый BMW X6,мне очень нравится эта машина. А говорила ,что на такси ,вот же ж . Чувствую прийдется звонить кому-то из стаи ,чтоб нас забрали .
Через 15 минут, мы уже подъехали к клубу. Я не знаю почему начала очень нервничать, и волчица была сама не своя.
-Настюх,ты чего так нервничаешь, выглядишь ты на все сто процентов, всё будет отлично,-попыталась успокоить меня Лизка.
-Спасибо это я знаю , но что-то с волчицей не так, она чем-то обеспокоена.
-Давай так ,если и дальше будет такое продолжаться ,поедем оторвёмся в другом месте ,идёт ?
-Хорошо

Мы вышли с машины и направились в клуб. Возле входа уже выстроилась огромная толпа, а мы прошли через них. Некоторые что-то кричали нам, кто-то ругался матом что без очереди. Ай, да всё равно, я пришла веселиться.
Лиза протянула охраннику карточку и тот сразу же нас пропустил в клуб ,и где только достала VIP пропуск .
В нос ударил запах алкоголя ,пота и сигарет .Уфф, не люблю я это всё, обоняние то шикарное ,скоро так задохнуться можно .

-Настюх, идём нам в VIP .
-Хорошо, я за тобой иду.
Мы прошли через весь зал, и поднялись по лестнице в VIP.
Там сидела вся моя стая. Влад, Игорь, Маркус, Маша, Марина, Света, Дима, Алекс, Никита, Даша, Катя, Анжелика, Сережа, Андрей ,Тэсса . Они оборотни ,но в моей стае есть и люди ,да они знают про нас ,но не так часто у нас бывают пары из людей ,а тут сразу трое . Вика, Филипп и Кирилл они люди .
Мдаа, устроили они мне сюрприз.
Им всем до 30лет. Они почти все истинные пары повезло так повезло .
Хм..
-Всем привет
-Оо, вы уже пришли!!
-Привет ребят, -поздоровалась я.
-Здравствуй альфа
Я не очень люблю когда меня называют альфой ведь они мои друзья, но так принято в знак уважения к вожаку, а менять правила которым около тысячи лет, будет нереально и не нужен мне этот геморрой.
-Ну что веселимся?
Сережа как обычно ,как только Анжелика его не прибила , титановое терпение .
-Да!
А дальше всё как по маслу, мы пили, танцевали, и драку затеяли. В клубы нам нельзя ходить, то от него точно будут только развалины.
И тут моя волчица начала скулить и ластится. Да что это с ней такое?
Мммм, а такой запах вкусный леса и горького шоколада.
Осмотрев зал, я поняла, что он принадлежит одному парню.......
А что будет дальше-то вы узнаете в следующей главе....

Ребят, вам нравится эта книга, стоит ли мне продолжать писать? 😍😍😍Ответы жду в коментарии

Истинная Альфа-волчица[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя