Главы редактируются,многое может поменяться ! Наслаждайтесь ❤️
Мать моя женщина, он поехал за мной. И знаете это не очень крутое ощущение, когда ты едешь на скорости выше 200 км /час,а тебя еще сзади догоняют. Ну благодаря моей смекалке быстро сворачиваю на другую улицу ,машину заносит ,не люблю дрифтовать ,сбавляю скорость съезжаю ещё на соседнюю улицу ,прячусь между домами в тени.
Надеюсь он меня не найдет. Я ещё слишком молода, чтоб заводить семьи и отношения. Не хочу просто, вот и всё. А может мне уехать?! Так на пару лет. Хм... А это идея. Решено, еду домой покупаю билет на самолет, и завтра вылетаю подальше отсюда.
Подождала примерно пол часа выезжаю со своего укрытия, и еду домой.
Приехав, скинула с себя одежду и набрала ванную легла и начала думать, что же мне делать. Ну всё, завтра куплю билет на самолёт и вылечу в Америку, не ну, а что ,это довольно далеко от России, и меня так никто не найдёт, да и нужно расширяться, открою сеть ресторанов и отелей там ,а Лизу с собой заберу, надеюсь она захочет поехать со мной . Хотя зная эту егозу ,она первая в самолёт пригнет . С этими мыслями,вылезла с ванны , переоделась в ночную футболку и шорты погрузилась в царство Морфея.
Сквозь сон слышу звон будильника. Уже 6:30 сегодня у меня День Рождение. Нужно пойти в спортзале позаниматься, да у меня есть личный спортзал, на первом этаже.
Спустя 2 часа усиленных тренировок, приняла освежающий душ, пошла на кухню готовить себе завтрак. Сделав овсяную кашу с фруктами и сверху полив топленым шоколадом и апельсиновым свежевыжатым соком , принялась набивать желудок этим божественным завтраком . А то поем же ничего потом ,не дадут ,изверги ...
Быстренько поднялась в гардеробную ,натянула чёрные джинсы ,красный топ и чёрные кеды Пумы ,закинула в сумку все необходимое и выбежала из дому .Не ну, День Рождение всё таки. Не успела сесть в машину тут же звонит телефон, и на дисплее написано "Лиза". Оо, сейчас будет кричать. По этому ответив на её звонок ,держу подальше телефон от уха, и на расстоянии 40 см я слышала как она кричала "С Днём Рождения "
-....и встретить свою любовь.
-Спасибо большое, люблю тебя
-И я тебя тоже люблю, а ты куда это сейчас едешь?
Вот зараза....
-Поеду в городе погуляю, а потом к вечеру буду собираться на приём ,а потом ехать в клуб.
-Нет нет, так дело не пойдет, мы вместе едем гулять в городе заодно и куплю я себе платье и пойдем в салон.
-Ты невыносима, ладно, я сейчас заеду за тобой, через пару минут буду.
-Насть, едь спокойно и не гони пожалуйста.
-Не обещаю, и да, у меня для тебя сюрприз
-Боже не томи, какой?
-Ага, так я тебе и сказала
Интриганка я ещё та ,знаю.
-Вот зараза ты.... Всё жду.... -сказав эти слова она отключилась.
Спустя 4 минуты подъехала к её дому и начала сигналить, чтоб она выходила. Не прошло и пол года как наша «Императрица» решила наконец-то вытащить свой зад с дому и посадить его ко мне в машину .
-Привет именинница, держи это тебе подарок
Лизка протянула мне коробочку.
Я не смеша начала её открывать.
НЕТ, ОНА НЕ МОГЛА ИХ КУПИТЬ.
-О Боже ты купила мне те сережки, которые я хотела. Аааа, я люблю тебя
Сережки от Cartie ,помню мы торопились забежали в торговый центр , проходя мимо витрины я их заметила , и они мне так понравились ,но времени купить их не было . А потом я уже и забыла про них .
-Всё хватит меня душить, я рада что ты довольна, а теперь поехали времени не так уж и много.
-У нас целый день впереди, ну если ты так настаиваешь ,то поехали.
-А НУ СТОЯТЬЬ, ЧТО ТЫ МНЕ ТАМ СКАЗАТЬ СОБИРАЛАСЬ?
Чуть руль не выпустила ,яблоко ей в рот бы засунуть,чтоб не орала так .
-Орать то так зачем? Я уезжаю в Л.А, и хотела тебе предложить поехать со мной ,согласна ?
-Да, да и ещё раз да. Давно хотела туда полететь. Когда вылет ?
-Нужно поехать сейчас билеты купить и всё прощай дом.
-А что со стаей?
-Оставлю кого-то за альфу и всё, большая блин проблема, и мы уедем на пару лет в Л.А ,думаю кто-то да согласится .-Эм..Понятно, и кому это ты так доверяешь?
-Если Макс не уедет к себе домой, то отдам стаю ему.
-ЧЕрт возьми, Лиза город отменяется едем за платьями, сегодня же коронация. Как я могла о таком забыть.
-Всё, давай поехали, сразу в ТЦ.
Через 10 минут мы уже ходили и выбирали платья. Лиза в первом же магазине нашла его (как она выразилась "Моя любовь ")А я так найти не могла. Уже прошло больше часа, а консультанты унесли из моей примерочной больше 30 платьев.
И тут Лиза залетает с великолепным платьем. Я сразу поняла, оно моё. Вот эта прелесть. Кроваво красное платье в пол с маленьким шлейфом .Под него нужно ещё подобрать туфли и аксессуары. И вот уже в следующему магазине мы нашли всё что нам нужно. Я купила черный клатч и черные туфли на 15 сантиметровом каблуке. Лиза же купила серебряный клатч и такого же цвета туфли ,каблук в этих туфлях был украшен камнями. Так же купили два платья для похода в клуб .
Лизка взяла белое коктельное платье обтягивающее фигуру словно вторая кожа ,оно очень ей шло .
А мне подобрали бардовое ,выше колена с открытой спиной и вырезом спереди ,идеально.Сейчас мы с покупками едем в салон красоты наводить порядок и сразу оттуда поедем на коронацию.
Вот уже пару часов сидим и над нами колдуют Саша и Таня (Саша парикмахер, а Таня визажист), мне закрутили волосы ,получились большие локоны. Макияж не сильно броский, простой (чёрные стрелки, реснички нарощенные, помада, и чуть-чуть пудры)
Не люблю все эти тональные крема .
Лизе волосы собрали сверху и оставили две пряди по бокам , сделали вечерний макияж.
В салоне быстро переоделись ,вещи закинули в багажник и поехали на мероприятие.
Коронация начинается в 19:00 ,а уже 18:45. Скорость мое всё,так что доехали мы быстро . Подъезжаем к дому моего отца, мама сегодня тоже тут.
У родителей был договорной брак ,между стаями была вражда . Выход нашли только один ,Альфа Южной стаи должен жениться на самке из Западной стаи ,дочери их альфы .
Спустя некоторое время после моего рождения ,мама нашла свою истинную пару . После и папа нашёл , терпеть её не могу ! Ненавижу таких мегер как папина жена .Видимо папа многих пригласил, машин очень много больше ста .
Начинаю волноваться и Лиза это замечает .
-Настюш, не нужно так переживать!Всё будет хорошо, завтра мы уже спокойно уедем.
-Да ты права, думаю папа ещё побудет пару лет альфой в стае. Будет очень круто если мы соберём в Л.А ещё одну стаю .
Это была шутка конечно же ,меня мои стаи устраивают .
-Нет Насть ,так дело не пойдёт, твоя стая здесь то ,что мы на пару лет уедем, не значит, что нужно создавать новую, я понятно выразилась
Люблю смотреть когда она начинает злиться ,выражение её лица не передать словами .
-Та понятно, понятно.
-Ну что пошли? А то только тебя все и ждут
-Да идёмПродолжение следует......
Вот и очередная глава, всем хорошего прочтения .Люблю вас.
Ставьте звездочки ⭐⭐⭐⭐⭐
И оставляйте комментарии .
Целую и обнимаю 💋💋💋💋💋💋❤❤❤❤❤Спасибо за понимание ❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Альфа-волчица[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
WerewolfДевушка -оборотень ,обладающая огромной силой, которой подчиняться все. Нелегкая судьба ,сила за которой охотятся охотники. И любовь которую нужно сберечь ценой своей жизни. Приятного чтения! Книга полностью редактируется ,сюжет меняется чуть-чуть.