У каждого своё мнение насчёт истинной пары.
Не думала, что моя пара будет меня так бесить. В его доме я побыла где-то 40 минут, но их хватило с головой, чтоб понять какой он болван .Я понимаю, что главной целью в его жизни это найти пару, он её нашёл, но вот удержать не сможет.
Каждый из нас имеет свои страхи, он боится меня потерять, хотя для того чтоб я осталась ничего не делает. Я же пытаюсь защитить его и свою семью, своих друзей и просто знакомых, и это даётся с трудом. Ибо охотники на подходе, а уйти мне врядли дадут. Да и, я что сама уйду? Лиза никогда не оставит свою пару, да даже её просить об этом не посмею. Она его любит и хочет остаться тут.
Но это не моё место, чувствую это своим нутром. Что-то мне мешает тут находится, или же просто боюсь той ответственности которая легла на мои плечи.
Под фразой истинная пара, каждый имеет свои определения. Большинство думают, что рожать детей и сидеть дома это обязанность женщины. Но я так не считаю. Этого от меня и хотят, чтоб я истинная альфа-волчица, сидела сложа руки. В свои-то 20 лет, и рожала детей? Нет, я люблю детей, но не так рано. Не узнав человека, предложить лечь сразу в кровать!!! Уму не постижимо.
Flashback****
Зашла в дом Дилана, хм.. Не плохо, можно даже сказать уютно. Хороший интерьер, подстать волку самцу,сдержано и в нормальной цветовой гамме.
-Ну давай знакомиться?!
-Девочка моя, я о тебе всё уже знаю.
Какой нахал!!
-Я спросила ради вежливости, грубиян и невоспитанный! Где моя комната?
-Гррр... Иди по лестнице на 2 этаж, дальше направо и вдоль по коридору, слева будет твоя спальня.
-Спасибо
Бросила ему в ответ и пошла искать спальню.Он ничего не ответил, развернулся и ушёл, гаденыш.
Ну я тебе покажу, где раки зимуют.
И так он обращается со своей парой, лучше б вообще его не встречала, уеду!!! Завтра же уеду подальше отсюда, но прежде. Два слова, ГОНКА, МЕСТЬ!!!"Лиза, мне нужна твоя помощь!"-ментально спросила у неё .
"Умм... Кхм.. Настя? Настя!!! Черт возьми, не залазь ко мне в голову!! А вдруг я тут чем-то другим занимаюсь "-ахахахахаха. Ой не могу. "ХВАТИТ УЖЕ РЖАТЬ, что ты хочешь?!""Ну ...я уезжаю "-не люблю отвечать долго на вопрос, не собираюсь тут долго задерживаться.
"Почему? Насть уехав, ты не решишь свои проблемы, Дилан.. Кхм точнее Альфа тебе поможет, доверься ему "-опять эти советы.
"Ты меня достаточно долго знаешь, да что там... 11 лет уже как, ты думаешь я действительно останусь? С таким-то отношением к себе, хоть он и мудак, но подвергать опасности его стаю, тебя и его самого , я не буду, как бы зла не была. "
"А я то думала тебя переубедить !Тогда тебе нужно торопится, ибо через 3 дня полнолуние, а ты сама знаешь что это значит, ты потом от него не уйдешь . Я надеюсь до твоей упертой жопы скоро дойдёт, что ты без пары не сможешь. "
"Не надо тут мою попу трогать, она может обидится "-обижено ответила ей.
"Хех, ты не исправима!! "
"Я знаююю, так насчет плана, мне нужна моя машина, и узнать где будут проходить гонки, поможешь с этим? "
"А у меня есть выбор? "
"ТЫ ПРАВА, НЕЕЕТУУУ"
"Ну вот, хорошо через пару часов я дам тебе знать местоположение где оставят тебе машину, и где будет проходить гонка. Да я даже знаю где, Артём сегодня целый день про неё говорит. "
"ОГО, и что же? "-мне действительно интересно.
"Цитирую 'Наш альфа всегда побеждал, и его никто не перегонит ' -скопировала она его голос -,ну да конечно, чтоб ты Насть его и не перегнала ,он пыль глотать будет, нежели тебя перегонит! "
"Моя девочка! "-радостно вскрикнула, люблю когда меня поддерживают.Ну вот с этого и началась моя месть....
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Альфа-волчица[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
WerewolfДевушка -оборотень ,обладающая огромной силой, которой подчиняться все. Нелегкая судьба ,сила за которой охотятся охотники. И любовь которую нужно сберечь ценой своей жизни. Приятного чтения! Книга полностью редактируется ,сюжет меняется чуть-чуть.