- Часто ты сюда прилетал? – уже мрак спустился на город, когда Рада и Дракон шли по мощёным камнем улицам, затерянные среди пёстрого праздника. В тех кварталах жили иноземцы из Севера и Запада, работавшие в столице Южных земель. То и дело попадались разряженные в яркие платья женщины с открытыми лицами, разодетые по другому обычаю мужчины. И на всех Рада с интересом заглядывалась, точно и вовсе впервые людей видела.
- Раньше – часто. А потом… Да незачем мне. Глазеть на них что ли? – равнодушно отозвался тот.
- А хоть бы и поглазеть! Была б я драконом – я бы везде летала. И на юг, и на север – везде! Совсем здесь не как у нас…, - с завистью Рада таращилась на подсвеченные огнями улицы, на нарядных иноземных купцов и горожан, что вышли повеселиться.
- И как у вас празднуют? – спросил Дракон. На самом деле он знал, как веселились люди в её землях: хотел снова её голос услышать. Чистый, как ручеёк…
А в поселении Рады были самые простые увеселения. Ничего хитроумного. Из поколения в поколение. Дети смотрели, что делают взрослые, вырастали и учили этому же своих детей. Никакого движения. Никакой жажды открытий или перемен. Откуда же она взялась такая?
- Как-как… Через костёр прыгаем, - фыркнула девица, вспомнив родные места.
- Это летом. А зимой?
- А зимой – скачем через снежную бабу, - он не выдержал и расхохотался:
- Ох и злая ты на язык! От женихов, поди, отбоя не было.
- Опять зубоскалишь?! - она в очередной раз заметила, как какая-то девушка в нарядном платье, видать, из земель Западных, проводила томным взглядом Дракона. – Не сватался ко мне никто. Кому такая нужна?!
- Какая «такая»? С эдакой женой завсегда есть, что делать. И не придётся же кому-то скучать с тобой…
- Потому и не сватались. У нас всем мужикам надо, чтобы жена умела обед сготовить, в поле работать, дров наколоть, печь растопить, за скотиной присмотреть…
- Ага, и что же мужчине остаётся? – сам Дракон давно не обращал внимания на окружающих. Тем более – на женщин, но то, как злилась и кривила губы Рада, привлекло его внимание. Теперь он шёл, замечая и проходящих мимо иноземных барышень, утопавших в дорогих нарядах, и свою мрачнеющую Невесту, всё больше и больше походившую на надутого воробья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Штиль [Закончен]
RomanceМного веков назад Дракон вселял ужас в сердца людей. Избирал он Невест, чтобы явить миру Сына. Всегда Невесты были прекрасны, всегда безропотно принимали смерть на алтаре. Но забрал он однажды девушку другую, ни на кого не похожую. И попав на дракон...