Глава 6

169 5 1
                                    

    Подарком для Рады стала старинная лира, сделанная из резной кости. Поначалу девица отнекивалась: слишком уж диковинным было великодушие Дракона. Но всё-таки – приняла невиданный доселе инструмент. В игре он оказался куда проще, чем гусли, на которых тренькали редкие умельцы её поселения, да и звучала куда красивее.

      В последующие дни Рада много играла и пела, сидя подле Дракона. Шкатулка с шахматами осталась позабытой в верхней пещере: кому нужны воображаемые войны воображаемых королей, когда есть такая живая, такая нежная в звучании лира? Дракону нравилось слушать ее, словно именно девицы и не доставало всё это время на острове. Её – живой Невесты. 

      Выздоровление его пошло куда быстрее, и вскорости Дракон уже мог выходить из пещеры. Слоняться вокруг без дела он не привык, а потому быстро заскучал и пошёл в сторону маленькой рощи, скрывшись под сенью заморских деревьев. Увидев это, Рада поначалу подумала, что опять хочет ящер её погубить, и спряталась за камни. Однако вскоре он вышел, держа в ладонях пригоршню красных ягод. 

      Быстро девица вспомнила, что это те самые ягоды, которые он бросал в воду, когда нарушил свое первое слово и напал, обратившись в дракона. Рада постаралась о грустном не вспоминать и, чтобы не быть трусихой, заиграла на лире, усевшись на камни. 

      Но оклик Дракона заставил ее оглянуться. 

- Ну что ты там сидишь всё целыми днями? Иди сюда, покажу кое-что! – Рада удивилась, но перечить не стала. Взяв с собой лиру, она пошла в сторону рощи. 

- Да лира тебе на что, оставь ее, - рассмеялся Дракон.

      Пока Рада добиралась до рощицы, он продолжал собирать ягоды.

- А что ты с ними делать собрался? – спросила девица.

- Рыбачить. Пошли покажу.

- У тебя есть удочка? А ягоды тебе зачем? А у тебя рыба большая водится? А сколько…

- Да подожди ты! Сама увидишь всё. Давай, собирай такие же.

      Рада набрала целый подол крупных красных ягод, которых никогда не видела, даже на рисунках в заморских книгах. 

- А их можно есть? – спросила девица Дракона.

- Ну попробуй, - усмехнулся тот. Рада ухватила паучьими пальцами одну ягоду, хорошенько протерла и запустила в рот. Оказалась ягода кислая-прекислая! Аж настолько, что девица выплюнула ее прямо на землю, под драконий насмешливый хохот. 

Штиль [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя