Глава 18

136 5 0
                                    


Страх и горечь железными кольцами сомкнулись вокруг Рады. Вода безжалостно жалила расцарапанное драконовыми когтями тело, но девица всё равно открыла глаза. Солнечные лучи глубоко прошивали лазурное море, и прямо рядом со светилом на мгновение зажглось ещё одно, полыхая пламенем. То были огненные всполохи на огромном чешуйчатом теле. Но Дракон и не думал тонуть. В человечьем-то облике пловец из него хоть куда. Ещё во время жизни на Драконьем острове-черепе дивилась Рада, как создание из огня умудряется так хорошо нырять и быстро грести. 

      Едва не погибнув, она, наконец, сумела выплыть на поверхность, с болью вдохнув в себя солёный морской воздух. Вода то и дело норовила попасть в нос, в рот, а отяжелевшая ткань наряда утягивала на дно. 

      Рада всегда думала, что плавает хорошо, но до Дракона ей было далеко. Вскоре руки и ноги начали уставать, отчего ей и вовсе пришлось плыть, как собачонка, быстро-быстро перебирая перед собой. Дракон всё-таки обернулся, когда стал ногами на дно. Скрипнув зубами от злости, он вернулся, подхватил свою Суженую и вместе с ней продолжил путь к берегу.

- Пусти! Пусти, без тебя доплыву, - крикнула Рада, то и дело хлебая до горечи солёную воду.

- Да не брыкайся – потопнешь, - прорычал Дракон, так крепко стиснув руку, что пальцы у Рады онемели. Непокорная девица ещё несколько раз пыталась крикнуть и вырваться, чтобы поплыть самой, но поняла, что так обессилела от страха, тяжести платья и боли в теле, что и в правду ни за что не доплывёт. Пришлось снова подчиниться Дракону.

      Он вынес ее на берег, посадил, отошел несколько шагов и рухнул спиной на белый песок, переводя дыхание и вглядываясь в синее-синее небо без единого облачка. 

      Небо, воплощающее собой полный Штиль…Такое он помнил только много лет, а может, и веков назад, когда был совсем молодым. И одиноким. Тот Штиль застал Дракона в родном доме, на острове-черепе, где он терпеливо пережидал, когда же вновь сможет подняться к небу на разноцветных потоках ветра. Но даже тогда он мог различить бледно-серые ветряные ленты, вяло плывшие над морем. На них не полетать, но ветер-таки был. А теперь – только синее небо. И всё. 

      Рада долго сидела там, где Дракон оставил её, даже не поворачивая голову и не поглядывая в сторону своего Суженого. Глубокие царапины на животе, боках и спине невыносимо жалили острой болью. Соль моря безжалостно ела открытые раны, и кое-где яркая ткань наряда обагрилась кровью. Но куда горше девице было в душе. Не когти мучили её, а обида. Обида на Дракона и судьбу свою, вручённую ему когда-то. Сильно опечалилась Рада, выслушав столько злобы от того, кого все эти годы почитала как своего Суженого…

Штиль [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя