3. Глава

1.1K 55 0
                                    

Pov Sana.

Солнце восходит и освещает всю комнату. Пахнет чем-то вкусным. Вставать не хотелось. Открыв глаза, я не вижу Чонгука рядом. Верно как обычно он готовит завтрак.
-Доброе утро, уважаемые посетители! Просим вас пройти на главную площадь после завтрака. Вас ждёт кое-что интересное! - сделали объявлений всем.
-Сана! Просыпайся, - улыбнувшись признес Чонгук.
-Да, да уже иду, - неохотно отвечаю я.
Вставь с горячей постели, я приняла ванну.
Как только я включила фен, все пошло к чертям. Я вся в муке, а хотя нет в тесте! Кровь просто кипит!
-ЧОН ЧОНГУК!!! - крикнула я во весь голос.
-Пхахаааа, посмотри на себя. Ахахахаха, - бестыдно ржал Гук.
-Пошел у черту! Придурок долбанный! Йаааа! Теперь опять ванну принимать! - злилась я.
-Осторожней там, вдруг я ещё что нибудь приготовил, - усмехнулся он.
-Я убью тебя, собственными руками! - крикнула я ему в ответ.

****

Наконец-то закончив принимать ванну, без происшествий, мы сели за завтрак.
-Утром сказали спуститься на завтрак. Я не стал будит тебя и сам приготовил поесть, - спокойно признес Чонгук.
-Очень вкусно. Спасибо. Приятного аппетита! - улыбнулась я.
Спокойно позавтракав. Мы переооделись и пошли на главную площадь. Людей было не мало.

****

-Доброе утро! - довольно улыбнулся господин Пак.
-Сегодня вы идёте на подводный квест. Желающие участвовать пожалуйста пройдите к той кабинке, вам выдадут специальную одежду. А те кто не хочет участвовать, мы ждём в нашем большом кинотеатре. Файтииин! - прокричала довольным голосом, высокая девушка. Где-то метром 172. Яркие волосы цвета блон. Очень красивая. Все восторженно ахнули после  её речи.
-Ах, прощу прощения!  Я забыла представится меня. Меня зовут Лалиса Манобон. Можете звать меня просто Лиса, - смущенно признесла она.
-Уау, а она ничего, - ухмыльнулся Чон.
-Пфф, - недовольно фыркнула я.
-Ревнуешь?
-Нет! Пошли на подводный квест. Не могу дождаться! Хочу быстрее увидеть как ты будешь кричать от страха, - самовольно ухмыльнулась я.
-Окей, ну держись Сана!

****

Придя в ту кабинку, нам раздали специальную одежду. Позже мы сели на небольшую лодку.
-Сейчас мы будем ехать на большой скорости. Вот вам 3D очки. Если станет страшно, просто снимите очки. Держитесь покрепче! - объяснял тот человек.
Нам выдали специальные очки и застегнули ремни безопасности.
-Ну что готовы?
-Дааа! - в один голос прокричали мы.
Секунда и лодка движется. С каждой секундой скорость прибавляется. Сначала темнота, затем слышен крик от которого становится немного страшно.
-Раз! Два! Три! Поехали!
Лодка движется на огромной скорости. Холодная вода,  промыла всю нашу одежду. Стоп и сзади появляется огромная акула.
-АААААААА!!!! - кричит Чонгук.
-Ахахаха, ехууу! Ещё!!!!! - просто угараю я.
Это продолжается в течении 5 минут. Лодка постепенно останавливается и тут появляется страшная женщина и тресет лодку.
От неожиданности мы с Чонгуком обнимаем друг друга и кричим как резанные.
-АААААА! О БОЖЕЕ! УХОДИИИ, - кричали мы.
-Спасибо что почувствовали в квесте. Приходите ещё, - улыбнулась та женщина и взяла наши очки.
-Йаааа! Офигеть, как круто, - просто офигела я.
-И вправду круть. Давай ещё раз прокатимся?! - спросил Чон.
-О боже! На сегодня хватит с меня острых ощущений, - отрицательно махала я руками.
-Хорошо, ты иди. Я сейчас приду.
-Стой. Ты куда? - в непонятке спросила я.
-Я позже приду, иди, - помахал Чонгук в ответ.
Вот же козёл! Взял и ушёл.

Life without rules/Жизнь без правил Место, где живут истории. Откройте их для себя