Порой люди бывают безумными, кто-то теряет рассудок, кто-то пьян алкоголем, кто-то собственными чувствами.
****
-ААААА! Моя голова сейчас треснет! Чонгук помоги! - жалобно ною я.
-Проснулась алкологичка? - бестыдно улыбается Чон.
-У меня так болит голова, о божеее! - недовольно отвечаю я.
-На выпей! Полегчает, - тянет он таблетку с водой.
Я беру таблетку и собираюсь выпить. Что-то он смотрит так странно. Что-то не так!
-Ты меня отравить хочешь? - поднимая левую бровь, спрашиваю я.
-Дурочка, дай я сам выпью тогда, - спокойно заявляет он.
-Не надо, все хорошо, - чуть грустно отвечаю я.
В этот момент мне стало стыдно за вчерашнее.
Я не умею пить, ибо после этого ничего не помню. Так стопэ! На мне рубашка Чонгука? Но ведь..? Этого не может быть, мы ведь друзья! Раз мы спокойно разговариваем, может не стоит затрагивать эту тему? Хотя, все же надо извиниться!
-Гуки, - слегка краснею я.
-Мм?
-То что было вчера, я...
-Не надо. Ничего не говори. Это виноват алкоголь, - краснеет он.
-Я хотела сказать, стоп что?
-Что? - не совсем поняла я.
-Что? - удивлённо спрашивает Чонгук.
-Ты о чем?
-А ты о чем? - отвечает он вопросом на вопрос.
-Я просто хотела попросить прощение за то что ушла и не предупредила. А ещё и злилась на тебя, - стыдливо отпускаю я голову.
-Аа, ты об этом, - еле слышно призносит Чонгук.
-Что?
-Ничего. Все нормально. Я прощаю тебя. Впредь не делай так! - строгим тоном говорит он.
-А Лиса...?
-Мы позже поговорим об этом, - спокойно признес он.
-Но ведь...
-Ответь мне. Почему ты так разозлилась? Ревнуешь? - ухмыльнулся он, играя бровями.
-Я..да...но, - еле проговориваю я
-Значит всё таки ревнуешь. Естественно, если твой братан сам Чон Чонгук, - довольно улыбается он.
-Пффф.
-Не пфф-кай! И что же ты подумала? - переводит он тему.
-Я думала что ты забудешь обо мне. Словно ты забудешь и оставишь меня одну. Я думала что ты меня променял, - еле сдерживая слезы говорю я.
-Не говори так, - обнимает он меня.
-Я просто, ах ну почему я опять плачу? - хнычу я.
-Не плачь, - успокаивал он меня.
-Маленькая плакса, а теперь возвращай мою рубашку на родину и дуй в ванну! - громко кричит он мне в уши.
-ЙАААА! Чон Чонгук! Умеешь же ты испортить момент! - недовольно фыркнула я и пошла в ванну.****
Выйдя из ванны, мы позавтракали и просто лежали на диване, смотрю телек. Что-то объявляли, но вставать, совсем не хотелось.
-Чем займемся сегодня? - любопытно спрашиваю я.
-Почему это звучит так пошло? - ухмыляется Чон.
-Придурок! - бью я его по груди.
-Нет, ну реально. Что сегодня будем делать? - спрашиваю я.
-Не знаю, выйдем попьем кофе?
-Давай, хоть пройдемся немного, - улыбнулась я ему.
Выйдя в номера, мы вышли зв пределы отеля.
-Там есть хорошая кофейня, идем, - довольно признесла я и потащила его за собой.
Мы заходим в кофейню и занимаем места, прямо у окна.
-Добро пожаловать! Что пожелаете? - спрашивает официант.
-Американо без сахара и сливок! - одновременно отвечаем мы, отчего я немного смутилась. С каких это пор, я смущаюсь?
Официант приносит наш заказ и удаляется.
Вдыхаю аромат кофе. Кайф.
-Ты прям как наркоманка, - смеётся Чон.
-Шутних хренов, - ухмыляюсь я.
-Можно спросить? - смотря на свой кофе, думает он.
-Да.
-Ведь вчера ты была с Тэхеном. Эм..чем вы занимались? Ну то есть..где вы были, - заикается он и заливается краской.
-Ах, это. Ну мы пошли в мир Джунгли, затем в парк, а ещё в кино. Всё, - спокойно отвечаю я.
-Тебе понравилось? - холодно призносит он.
-Что именно?
-То как ты провела время. Тебе понравилось? - повторяет Чон.
Врать ему не хотелось. Так как ложь до добра не доводит.
-Мне п..понравилось, - неуверенно отвечаю я.
-Что ты собираешься делать?
-Я пока не знаю, может...., - и тут мой голос прервал громкий голос.
-Уважаемый посетители! Участвуйте в акции и выиграйте возможность поучаствовать в головокружительной гонке! - громко заявляет администратор кофе.
-И что там?
-Не знаю, посмотрим?
-Да, - мы встаём с места и идем туда.
-Так, так съешь мега миску рамена и выигрывай билетты на гонку! - улыбается он.
-Пфф, и все? Проще простого!
-Так вы участвуете? - спрашивает администратор.
-Да, две мега миски рамена! - уверенно призносит Гук.
Через 5 минут вся наша уверенность, будто сквозь землю проволилась. Ладно, мега миска. Но это же почти одна целая кострюля! Эх, была не была!
-Ну че слабо? - ухмыльнулся Гуки.
-Вызов?
-Ага!
-Вызов принят! - довольно заявляю я.
Мы начали поедать рамен. Все бы ничего, но этот рамен был нереально острым. От него даже глаза слезились. Но сдаваться конечно же не хотелось. Нас не волновали билеты, нас волновало наше пари. Упрямство и занудность! Это по-нашему.
-Йаааа, ну все. Я не могу больше это есть! ОФИЦИАНТ! МОЛОКОООО! ЙАААА! ЖЖЁТ! ГОРЮ! -кричу я на весь ресторан.
Официант теряется и в панике приносит молоко.
-Хах, кто победитель? Я победитель! - победно заявляет он и крутит миской (те кто смотрел ран-бантан поймут хыы)
-Понтовшик мелкий, - пробубнила я под нос.
-Уааау, поздравлям! Вы выиграли 2 билета, на гонку. Молодцы ребят! - улыбается нам администратор.
-Но ведь я не съела его полностью, - непонимающе смотрю я на свою миску.
-Да? Но она пуста! Молодые же, - смеётся администратор.
-Эх, умеете же вы пошутить, - улыбается он и вручает билеты.
-Но как?
-Я сьел за тебя. С тебя желание, но использую я его в любой мне нужный момент, - ухмыляется он.
-Ну что пошли? - держит меня Чонгук за руку.
-Хитрожопый пацан, - фыркнула я.
-Я все слышу.
-Да да да, - улыбнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life without rules/Жизнь без правил
FanficА что если два лучших друга выиграют поездку в Гавайи? 10 дней. 10 заданий. Смогут ли они доказать что дружба между парнем и девушкой существует?