Pov Sana.
Утро было немного дождливым. Все спали в разных комнатах. Парни отдельно и девочки тоже.
Из за не удобного дивана, я проснулась раньше времени. Все как обычно. Водные процедуры, кофе. Все спять. В гостиной стоят пустые бутылки от алкоголя и пустые пачки чипсов.
-Так, я где-то оставила свои наушники. Ах, да они же у Тэ. Пойду попрошу, - вслух произношу я.Я поднимаюсь по лестнице и иду в комнату где спал Тэхен.
Дверь была немного приоткрыта.
"Уже проснулся?". Стучатся я не стала и сразу же зашла в комнату.
Повсюду лежала разбросанная одежда. Не только его и ещё кого-то. Но чья? Сердце с каждой секундой отбивает ритм, все сильнее и сильнее.
Я захожу внутрь. То что я увидела, подвергло меня в шок. Тэхен и Дженни спять вместе! Что?! Че за хрень?
Тэ сонно открыл глаза и увидел меня.
-Сана..ты..я..я все объясню. Ты не так поняла. Это... - начал он оправдаться. Рядом тихо сопела Дженни.
-Не нужно объясняться. Я пойду, - холодно призношу я и покидаю комнату. Сердце разрывалось на миллион кусочков. Может из за того что её предали? Подруга детства и её парень переспали. Что может быть больнее. На глазах накапливаются слёзы. Хочется кричать и рушить все вокруг.Я выхожу на улицу и убегаю куда прочь. На улице стоял Чонгук и заметил это. Он не стал думать и сразу же побежал за мной.
Я не хочу оборачиваться и бегу быстрее. Он догоняет меня и разворачивает в себе.-Что случилось? Тебя кто-то обидел? Почему ты плачешь? - тяжело дышит он из за бега.
-Чонгук. Мне больно. Он изменил мне. Изменил с моей подругой! А ведь она только вчера твердила о любви к тебе! Тогда зачем? Зачем надо было все это устраивать? Ответь мне! - кричу я.
-Как? Как он посмел изменить тебе?! Всё. Ему не жить. Я убью его! - хочет он уйти.
-Не надо, прощу. Если ты будешь драться, от этого мне легче не станет. Прощу. Оставь меня. Я хочу побыть одна, - холодно прошептала я.
-Но я...
-Прощу. Все будет хорошо, - еле дрожа ответила я и ушла.
Он лишь стоял и смотрел мне в след.Погода была ужасной. Дождь не прикращался. Я прихожу в какое то незнакомое место. От туда можно было увидеть море из далека. Я просто стою и вдыхаю этот свежий воздух.
В голове миллионы мыслей и ни одного ответа.
Тэхен и Момо? Как такое может быть? Наверное Чонгуку тоже больно. Ведь он любил её. Почему все лгут?! Зачем клиняться в верности, а затем втирают ноги об твоё доверие? Зачем твердят о любви и изменяют? Зачем говорят то что, не имеет смысла?
Мысли пожирают меня изнутри. Я слышу его голос. Голос Тэхена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life without rules/Жизнь без правил
ФанфикА что если два лучших друга выиграют поездку в Гавайи? 10 дней. 10 заданий. Смогут ли они доказать что дружба между парнем и девушкой существует?