11. Глава

1.4K 52 3
                                    

Pov Sana.

Сегодняшний день был очень солнечным. Можно сказать что было жарко.
Мы проснулись сегодня довольно поздно. Часы показывают пол дня. Кажется вчера мы и вправду устали. Чонгук как обычно спал на диване. Из за невыносимой жары, он спал без верхней одежды. Будить его не хотелось, пусть выспиться хорошенько.
Как обычно, водные процедуры и чашечка тёмного кофе. Звонит будильник Чонгука. Он неохотно выключает будильник и сонно протирает глаза.
Сон превыше всего. Он опять закрыл глаза и уснул.
-Он что всю ночь работал?
Уже как-бы 12. Пора его разбудить.

****

-Чонгуки, просыпайся, - тихо прошептала я.
-Прощу ещё 5 минут. Я так устал, - сонно бубнит он и закрывает лицо одеалом.
-Ну вставай уже. Мне скучноооо! Чонгууук.
Ответа нет.
-Чонгуки...
-Чон Чонгук...
-Оппа! - чуть громче проговориваю я.
-Окей все, встаю, - довольно улыбнулся он и пошёл в ванную комнату.
-Уважаемые посетители! Сегодня предпоследний день отдыха. Просим вас спуститься на главную площадь. Сегодня вы можете прокатиться на лошадках! Удачного дня! - обьявляет кто-то.
-Уааа! Живые лошадки! Урааа! - довольно признесла я.
-Ну что пойдём? - подкрадывается Чон и шепчет в ухо.
-Йааа! Не подкрадывайся так! Я же испугалась. Идем скорее! Я хочу прокатиться на лошадке! - довольно улыбнулась я.
-Пошли.

Людей было больше чем обычно. Все хотят прокатиться на лошадях. Тут я вижу знакомый силуэт. Та девушка, как же её звали? Ах да! Йерим. Она довольно улыбается и машет в сторону Чонгука.
Как же бесит! Стоп! Я что ревную? Нет, нет! Все окей.
-Я сейчас, - тихо сказал он и зашагал в её сторону.

-Оппа! Привет! Не поможешь мне залезть на него? - спрашивает она.
-Доброе утро. Подожди. Держись за меня и осторожно оседлай его, - слегка улыбнулся Чон и помог ей залезть на коня.
-Дальше, сможешь сама?
-Думаю да, спасибо! - смущенно ответила та.

Не знаю о чем они там говорят, но это реально бесит.
Мало того что она его просит помочь, так он ей ещё и улыбается? Класс! Ну и иди нафиг, Чон Чонгук! Мысленно кричу я.

Хей куда он ушел?
А вот же он! Он направляется в мою сторону. Он был не один, а сидел на белом коне.
Я восторженно открываю глаза. Лошадь была очень красивой, при этом и большой.
-Чонгук на белом коне, прибыл забрать свою принцессу, - улыбается он и притягивает свою руку.
Я лишь улыбаюсь ему и сажусь на коня.
-Нравится? - шептом спрашивает он.
-Очень нравится.
-Держись покрепче и не отпускай, - ухмыляется он.
Я прижимаюсь к нему и обнимаю его за талию.

Life without rules/Жизнь без правил Место, где живут истории. Откройте их для себя