Глава 12. Преступление и наказание

1.2K 41 1
                                    

POV Катерина

На следующий день

Предполагать, что этот поступок останется безнаказанным, было крайне глупо с моей стороны. Но по сути, если бы не видео, которое какой-то умник выложил в YouTube, то всё было бы в полном порядке. И вот сейчас, сидя в мягком кожанном кресле в кабинете директора, я понимаю, что обычным выговором не отделаюсь. Свете здорово прилетело от меня. У девушки под глазом, совсем как копна её рыжих волос, «горел» синяк, нижняя губа была разбита, а щека и ухо, куда я ударила со всей дури, которой у меня было не мало, опухли. К слову, я, конечно же, выглядела ни капельку не лучше, ведь она сильно постаралась над моим внешним видом. Чёртова визажиска.

- И так, Светлана, мне бы хотелось узнать Вашу версию произошедшего. - Игорь Петрович сложил руки в замок и приподнёс ко рту. Меня выслушали, а теперь её послушаем? Ну и зачем весь этот цирк, если на видео всё видно? За это время директор ни разу не посмотрел на меня в открытую. Только изредка бросал короткие взгляды, когда я отводила глаза. Создавалось впечатление, что этот человек что-то скрывает или попросту игнорирует меня.

Я же сидела и старалась не встречаться глазами со Светой. Не знаю почему, но мне этого действительно не хотелось. Привет, совесть. Я так и знала, что ты проснёшься, но извиняться я не буду, ведь в этой драке виновата не я одна. Поэтому, прошу тебя, засыпай. Больше тебя тревожить не буду.

- Да что тут рассказывать? - Запищала девушка, её голос сорвался. Наверное, она сильно нервничает. Возможно даже боится. Но кого? Меня или директора? Скорее всего последнего. - Она обозвала меня жирной, а потом, когда мы вышли в спортивный зал, я лишь спокойно хотела ей что-то ответить, а она набросилась на меня с кулаками.

Обведя кабинет взглядом, я смогла сделать вывод о том, что Игорь Петрович определённо любит тёмные тона в интерьере, ведь даже его настольная лампа была чёрного цвета. А может он в юношестве был готом и теперь именно в такой форме хранит воспоминания о бунтарском прошлом? Да нет, бред какой-то. Услышав слова рыжей, я впала в ступор, ведь не ожидала, что девушка будет так нагло врать, зная, что все, кому не лень, посмотрели видео, а некоторые и не по одному разу.

- Но, - я хотела было возразить, но Игорь Петрович остановил меня.

- Светлана, но на видео ясно видно, что Вы первая затеяли эту драку. - Продолжал спокойно говорить директор. Я ему поражаюсь, вот серьёзно! Почему он так спокоен, когда мои нервы уже на пределе?

- Значит, она сильно меня напугала, из-за чего я решила, что лучше напась первой. - На ходу соображала рыжая, но, честно сказать, в эти слова я поверила. Возможно, в тот момент именно так она и думала.

Я, закатив глаза, откинулась на спинку кресла, мысленно убивая всех, в том числе и себя. Ну и зачем нужна была драка? Зачем кому-то необходимо было это снимать и выкладывать куда-то? Ну за что всё это?

- Ладно, - Игорь Петрович поднял руки, как бы закрывая тему. - Закончим обсуждение или сейчас твоя «подруга» Катерина совсем уснёт. В качестве наказания вы вдвоём будете украшать актовый зал для проведения церемонии выдачи аттестатов.

Вот, кошки-поварёжки, влипла! Я никогда не была добровольцем в подобных делах и не собиралась начинать! А тут всё решили за меня. Что ж... Замечательно.

- А теперь можете быть свободны, юные леди. Отправляйтесь прямиком на уроки. - Директор проводил нас до двери и даже открыл её, выпуская из своего кабинета. Сейчас такое чувство, что мы, словно бедные животные, которых наконец выпустили из заточения коварных браконьеров. Чувство свободы.

- До свидания, - кинула я напоследок, а потом добавила ещё кое-что, но в несколько раз тише. - Надеюсь, что до выпускного мы больше с Вами не встретимся.

Так, сегодня я на уроки не пойду. Да, испортила меня Пенза. Ну или круг общения так повлиял. Эх, превратилась из школьницы-школьницы, которая учила все уроки, приносила исключительно пятёрки домой (хотя это не поменялось: в моём дневнике исключительно пятёрки, даже по тем предметам, которые я не очень хорошо понимаю; я не ведьма) и никогда не прогуливала уроки, в... В ту девушку, которой я стала. Бунтарка? Нет, не дотягиваю. Так, ладно, опустим эту тему.

Так, пойду я, пожалуй, на крышу. Дело в том, что в нашей школе дверь, через которую можно выйти на крышу, никогда не запирают. Даже не знаю, почему так. Но это мне на руку, ведь с крыши школы открывается чудесный вид на город. Там можно сидеть часами и рассуждать обо всём, что только в голову придёт. Надеюсь за это «преступление» мне не влетит, а то могут и отцу нажаловаться. Хотя, думаю, он поймёт.

Папина дочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя