POV Катерина
М-да, конечно, я была готова к многому, но к такому меня жизнь не успела подготовить. Вообще, скажите мне, пожалуйста, испытывать настолько сильные чувства к человеку, который бросил тебя, ведь карьера ему была важнее, это нормально? Почему я настолько идиотка, что до сих пор люблю этого чёртового Булаткина?!
Сейчас я уже битых три часа пытаюсь убедить себя, что ничего страшного не произошло и всё хорошо, но буря эмоций внутри говорит мне об обратном. Чай с мелиссой и лимоном, который всегда помогал мне успокоиться и вернуться опять в привычный ритм жизни, сейчас ничерта не работает. Ах, да. Если вдруг вам интересно, то мы всё-таки закончили фотосессию, но без Егора. Сам виноват.
Входная дверь хлопнула, что означало лишь одно: Антон вернулся, а значит, нам предстоит тяжёлый разговор. Я всё-таки решила рассказать Пануфнику о том поцелуе, которого не должно было быть, ведь если бы ему рассказал кто-нибудь (даже если Софа), то было бы в миллион раз хуже. А всё потому что Антон не любит, когда ему врут.
- Привет, любимая, - Пануфник зашёл на кухню, где сидела я, тупо пялясь в одну точку. Парень нежно коснулся своими губами моих, но не так, как это делал Егор. Блондин владел ситуацией, знал, как действовать, а Антону постоянно требовалась моя отдача.
- Привет, - грустно произнесла я, боясь заглянуть парню в глаза. Мне серьёзно очень стыдно. Такое ощущение, что я правда изменила ему. - Мне... Кхм, нужно тебе кое-что сказать.
- Ну, хорошо. - Антон сел рядом, обнимая меня одной рукой, а другой накрывая мою, которая сильно тряслась. Всегда трясутся руки, когда нервничаю. Наверное, у всех так, да? - Говори, если надо.
- Только не перебивай меня, ладно? - Я поглядела на юношу, который заметно напрягся, но всё же кивнул. - В общем, сегодня у меня была фотосессия, где я должна была фотографировать несколько ребят из Black Star Mafia. И там был Егор, я... Я правда не знаю, как это получилось, но он меня поцеловал. Я сразу же оттолкнула, так что больше ничего не было, но я посчитала нужным тебе всё рассказать.
Виноватым взглядом посмотрев на Антона, я заметила как он стал играть скулами. Он злится. Наконец, спустя несколько секунд Пануфник выдохнул и посмотрел на меня, отпив из моей кружки.
- Ну, - он ещё раз шумно выдохнул, а я выжидающе взглянула на него. - Ты же не виновата, правильно? Не ты его поцеловала, а он тебя. Поэтому всё хорошо. Ничего страшного не случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папина дочка
Fiksi Penggemar- Спорим, что ты не сможешь завоевать её сердце до выпускного? - Парень указал на девушку, стоящую в углу класса. - Её? Это же проще простого! - Блондин пожал плечами и, рассмеявшись, махнул рукой. - Хорошо. Тогда спор! Мои условия просты: ты влюбля...