[LUCAVEROS - Мечты]
Спустя пять лет
POV Катерина
Прошло пять лет с того момента, как я покинула Пензу. Пять лет с того момента, как я оборвала все связи с людьми, которые живут в этом городе, кроме папы и Никиты, естественно. За это время я действительно сильно изменилась и очень рада этому, правда. Стала ходить в зал, чтобы мешок с костями наконец превратился в девушку с красивыми формами, начала лучше питаться и теперь вновь радуюсь жизни. Я закончила университет и теперь работаю в одной в одной компании фотографом. К слову, из-за своей работы я знакома с некоторыми артистами. Это не может не радовать! Также благодаря своей работе я познакомилась со своим молодым человеком - Антоном Пануфником, участником шоу «Танцы» и «Танцуют все», а также просто шикарным танцором. А как же любовь к Егору?
Она была, есть и будет всегда со мной. Где-то в глубине души. Я спрятала её далеко и надолго, заперев в стальную клетку, словно одного из самых опасных и ужасных зверей, норовящих вырваться наружу. Но пока я удачно сдерживаю это чувство и дарю свою любовь Антону. Он, к слову, знает всю мою историю и с пониманием относится ко всему, что касается наших отношений как с ним, так и с Егором.
Ах, да. Помните слова Егора? Те самые, которые были изложены в письме. Так вот. Он говорил, клялся и божился, что любит меня и больше никогда и никого не полюбит. А что на деле? После того, как он стал знаменитым, то его окружили толпы девушек, которые мечтают быть его «самыми-самыми», а он не упускает шанса. Что ж... Больший удар мне нанесла новость о том, что Егор Крид встречался с Нюшей и даже «хотел от неё детей». Он говорил, что никогда не встречал девушек лучше, честнее и искреннее, чем эта певица. Он утверждал, что это были самые лучшие отношения в его жизни, ведь именно эта женщина полюбила его не за то, что он знаменит, а просто за то, что он есть. Он даже посвятил ей песню. Прямо как и мне... Это было сильным ударом по только что затянувшимся ранам. И мне было больно. Но я снова нашла в себе силы, чтобы жить дальше. И теперь я счастлива с Антоном.
Раздался звонок мобильного телефона, который отвлёк меня от воспоминаний о прошлом, и мне пришлось поднять трубку.
- Катерина Мартыненко слушает. - Произнесла я, понимая, что не знаю с кем общаюсь. Ой, я забыла сказать, что сменила фамилию? Да. Я взяла девичью фамилию матери.
- Привет, Кэтти. - В трубке раздался знакомый голос участника лэйбла Black Star, из-за чего я шикоро улыбнулась. Настроение, которое несколько секунд назад было на нуле, сейчас быстро ползёт вверх.
- Привет, Матвей. - Я отпила уже холодный кофе и выглянула из окна кафе, в котором сейчас находилась.
Да, я до сих пор общаюсь с тем самым Матвеем Мельниковым, с которым познакомилась пять лет назад в этом замечательном городе - Москве. Конечно, сейчас он знаменит и даже дружит с моим бывшим, но это никак не повлияло на нашу дружбу, а в каком-то роде даже укрепило её.
- Малышка, у меня к тебе серьёзный разговор. - Я прямо таки почувствовала, как Мотя нахмурился. - Дело в том, что мне и ещё паре ребят из Мафии необходимо сделать пару качественных снимков, поэтому я посоветовал Тимуру тебя на роль фотографа. Ты же меня не подведёшь?
- Конечно же нет! - Я радостно взвизгнула, роняя уже пустой стаканчик из-под кофе на стол. Я была действительно рада, что встречусь с ребятами из Мафии, ведь с некоторыми из них я уже успела подружиться.
- Когда мы можем подъехать? - Матвей, похоже, тоже обрадовался, а я услышала какой-то непонятный галдёж который Мельников старался перекричать.
- Ну, смотри. - Я взглянула на часы и поняла, что если потороплюсь и уговорю Софу (а я уговорю) посидеть со мной в студии, то можно будет устроить фотосет сегодня. - Через два часа буду ждать вас всех в фотостудии.
- Ура! Спасибо! - Брюнет изобразил звук поцелуя, из-за чего я лишь цокнула и отключилась.
Так, а теперь за Софой. Кто такая эта Софа? Сонечка - это младшая сестрёнка Антона, которой всего четыре годика. Она очень любит меня, чему я действительно очень рада. А сегодня моя очередь сидеть с малышкой, поэтому пора поторопиться, чтобы все успеть.
Оплатив свой счёт, я вышла из кафе и пошла к своей машине. Пусть она не такая крутая, как бы мне хотелось, но я люблю эту старушку, она никогда меня не подводила. Надеюсь, что всё пройдёт гладко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папина дочка
Fanfiction- Спорим, что ты не сможешь завоевать её сердце до выпускного? - Парень указал на девушку, стоящую в углу класса. - Её? Это же проще простого! - Блондин пожал плечами и, рассмеявшись, махнул рукой. - Хорошо. Тогда спор! Мои условия просты: ты влюбля...