POV Катерина
Знаете, вообще я люблю школу. Думаю, есть такие люди, которые действительно любят школу. Ну вот, я - одна из них. Но, буду откровенна, я не люблю учиться, хотя мне даётся это не очень сложно. Мне просто нравится ходить в школу, разговаривать с одноклассниками, друзьями и даже учителями, мне нравится наблюдать за новыми фокусами, которые в любой момент могут «выкинуть» ребята. Это правда очень весело.
Но сейчас, сидя на уроке географии, я понимаю, что в классе слишком тихо и уныло. Сейчас понедельник и начался только первый урок. Ещё не все пришли, некоторые дремают, лёжа на последних партах, другие разговаривают о чём-то, тихо перешёптываясь, а остальная, совсем маленькая часть класса, сидит и слушает учителя. Что касается меня? Я сижу и, накручивая прядь волос на палец, аккуратно вывожу строчки нового стихотворения. Да, я пишу стихотворения. Я об этом упоминала?
- Так, так, так, - учительница лет шестидесяти пяти в больших очках, которые увеличивают её серые, как небо в самый пасмурный день, глаза в несколько раз, делая их неестественно большими и совершенно неподходящими к её вытяннутому, остроугольному лицу, подходит ко мне, выхватывая тетрадь со стихотворением. - И что это Вы делаете, юная леди? Не хотите ли поделиться своим творением со всем классом.
Я обвожу взглядом класс и замечаю, что все уже сидят на своих местах и увлечённо глядят на нас. Вздыхаю и собираюсь ответить так, как могу, сразу поставить точку на этом вопросе, но в одно мгновение встречаюсь с небесно-голубыми глазами Егора, который слегка покачивает головой в разные стороны, как бы говоря «не делай этого, если не хочешь лишних проблем». Забывая обо всём, я перевожу взгляд на учительницу и слегка покачиваю головой, сама не понимая, что означает это действие. Учительница вздыхает, и начинает зачитывать строчки из тетради:
- Как жаль, что мы быстро всё теряем,
Как жаль, что прошлого вернуть нельзя,
Что незаметно для себя других мы обижаем
И убиваем, клинок недоверия вонзя. - Как назло, с выражением прочитала учительница и, сверкнув своими жёлтыми зубами, швырнула мне тетрадь обратно, при этом надменно взглянув на меня и цокнув. - А теперь садись и слушай то, что я рассказываю, а не свои каракули выводи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папина дочка
Fiksi Penggemar- Спорим, что ты не сможешь завоевать её сердце до выпускного? - Парень указал на девушку, стоящую в углу класса. - Её? Это же проще простого! - Блондин пожал плечами и, рассмеявшись, махнул рукой. - Хорошо. Тогда спор! Мои условия просты: ты влюбля...