POV Егор
Выйдя за дверь фотостудии, я растеряно взглянул на ребят. Руки тряслись, глаза, наверное, были похожи на глаза сумасшедшего, – они постоянно бегали в поисках поддержки, – но о какой поддержке идёт речь? Я ударил девушку, о которой мечтал на протяжении нескольких лет! Да дело даже не в этом. Я ударил девушку. Это ужасно.
– Ну что вы смотрите? – Подал голос я, в очередной раз поймав их осуждающие взгляды. – Я знаю, что поступил ужасно, но она меня довела! Я пытался сдерживаться, правда, пытался!
– Мудак ты, Егор, – разочарованно подытожил Эд, проводя рукой по шее.
– Ага, особенно, если учесть всё то, что она пережила из-за тебя. – Матвей поджал губы, отводя взгляд в сторону. Я знаю, что они общались с Кэт какое-то время, но неужели они постоянно поддерживали связь? Осёл, олень, козлина – в общем, называйте меня, как хотите. Я обязан исправиться. Не хочу её терять. Больше никогда.
– Ребят, я знаю, что каждый из вас сейчас думает, на сколько я плохой и полный кретин, но я правда не хотел этого. Мне жутко стыдно... – Я опустил глаза. В этот момент к фотостудии подошёл какой-то парень, лицо которого мне показалось подозрительно знакомым, но, увы, узнать юношу я так и не смог. Парень оглядел нас и зашёл в помещение, где осталась одна Катя. – Уверен, что вы мне не поверите, я сам бы себе не поверил, но... Я правда люблю её. Вы не представляете как сильно. И я сделаю всё, чтобы она простила меня, честно.
– Да ладно, ребят, – Миров положил руку мне на плечо, ободряюще улыбнувшись. – Да, он поступил как конченный придурок, – я нахмурился, не люблю, когда меня оскорбляют (даже если я это заслужил), – но каждый человек совершает ошибки. Пусть и такие т у п ы е. Мы же не бросим этого несчастного Ромео, а вернее Иванушку-дурочка, одного, правда? А то ещё дров каких наломает.
– Да куда уж он без нас? – Воскликнул Миша, ухмыльнувшись. – Пошли посидим где-нибудь, ты нам всё расскажешь, а потом мы придумаем, что тут можно сделать.
Я кивнул, улыбнувшись парням. Господи, какое счастье, что всё-таки у меня есть такие друзья.
– Только платишь ты, Иванушка-дурачок. – Рассмеявшись, произнёс Эд, спускаясь на первый этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папина дочка
Fanfiction- Спорим, что ты не сможешь завоевать её сердце до выпускного? - Парень указал на девушку, стоящую в углу класса. - Её? Это же проще простого! - Блондин пожал плечами и, рассмеявшись, махнул рукой. - Хорошо. Тогда спор! Мои условия просты: ты влюбля...