#1

7.4K 263 10
                                    

Дверь гостиной открылась,оповещая о приходе Дженни,которая в  очередной раз поприветствовала всех с хмурым выражением лица.

Ким с детства ненавидит женщину, что сидит перед ней - ее,  мачеху, которая разрушила ее милое семество, где была ее мама, отец и маленькая Дженни.

-Доброе, - обратилась Розэ, совсем не ожидая ответа, это скорее хорошие манеры.

Господин Ким нахмурился и прокашлился, дабы начать разговор:
-Дурной тон - не есть качество леди, которой подобает нашей семье.

-Дурной тон - сделать из меня грубиянку, в пользу своей "святости",  прекрасно зная мой характер, - огрызается шатенка, усевшись за своё место.

-Эта бунтарка, - недовольно цокает глава семейства, но получив от своей супруги снисходящий взгляд, продолжил завтракать.

-Но всё же время черезчур быстро летит. Оглянуться не успели, а вы уже в выпускном классе, - отмечает женщина.

-Если бы мне сказали, что взросление не только забава и трата отцовских денег, сколько ответственность за свои действия, наверное, я предпочла бы не взрослеть, - посмеялась Розэ.

-Моя дорогая, уверяю, что мой кошелёк всегда открыт, не зависимо от вашего возраста, - присоединился старший.

-Верно, ничего толком не изменится до той поры, пока вы не выйдете замуж. За достойного кандидата, к слову, - последние слова госпожа Ким выделяет особенно предупредительно.

-Сколько ещё времени есть до этого, - Розэ лишь закатывает глаза, краем глаза прослеживая эмоции Дженни, согласится ли она с её ответом, однако незаинтересованное лицо продолжало находить интересное на просторе интернета.   


И минуты не прошло, как шатенка безмолвно начинает собираться в школу, хватая несколько штук печенья и пряча в сумку. Сестрица решила действовать по её примеру и последовала за ней. Пусть Дженни и вышла из дома пораньше, но все же умудрилась опаздать в какой раз подряд. Эту магическую тайну подтвердила сидевшая уже за партой  Розэ.

***


-С кем собираешься? - Лиса смотрит на свою подругу, все ещё изучающую лист на стенде объявлений.

Современная ЗолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя