#15

1.7K 103 26
                                    

-Я снова увидела тебя,это судьба,  - улыбнулась та,смотря на Тэхена,что в свою очередь не понимал в чем дело,как и Джису с ЧонГуком. 

- Ты кто?  - все же спросил Тэхен.

-Я - твоя будущая девушка - Джуи,  - радостно ответила девушка.

ЧонГук хохотнул с нее,а Джису удивилась с ее решительности.

-Что?  - округлил глаза Тэхен.

-А откуда ты его знаешь?  - полюбопытствовала Джису.

- Ну...Впервые я увидела его на банкете в честь возвращения президента Ю, - любезно ответила на вопрос Джуи. -А ты кто?  - посмотрела на Джису,боясь ,что она может быть его девушкой.

-Почему ты так неформально разговариваешь со мной?  - нахмурилась Джису.

-А ты смелая , - подмигнул ЧонГук.
-Э,у тебя девушка есть,так что ты к другой лезишь-то?  - фыркнула Джису.

-Я не лез,она не в моем вкусе,  - оправдался Чон.

-"Не в твоем вкусе"?Скорее наоборот,  - усмехнулась Джуи.

-Йа,Джиу,тебе сколько лет то?  - наконец заговорил сам Тэхен.

-Во-первых,меня зовут Джуи,а во-вторых мне 17.Тебе 19,всего лишь 2 года разницы,  - улыбнулась Джуи.

-Слушай,лучше иди-ка в школу учиться,хорошо?  - более мягко объяснил Тэхен.

-Я недавно прилетела из заграницы,я еще неподавала документы.Какую школу посоветуешь,оппа?  - спросила настырная Джуи.

Чон и Джису еще раз хохотнули.

-Джуи,  - кто-то позвал девушку сзади Тэхена.

Ребята обернулись и увидели Хосока,который нахмурился, увидев ЧонГука,как и Чон его.

-Оппа(брат),  - быстро подошла к нему,радуясь встречи.

-Что ты с ними стоишь?  - спросил он.

-А,он, - указав на Тэхена,  -мой будущий парень,  - оповестила она его.

Хосок удивился,округлив глаза.

-Ты что несешь? - не понял Хосок.

-Так я тоже не понял,  - усмехнулся Тэхен.

Современная ЗолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя