POV автор.
Ветер бил в лицо девушки,которая открыла окно машины на переднем сидении.Тэхен время от времени поглядывал на нее,беспокоясь за ее состояние.Парень увидел,что Дженни и Юнги собрались уйти вместе,ему это не понравилось.Ревность,что-ли...Понимая,что поступает очень подло и мерзко по отношению к другу, он все ровно увез Дженни вместо Юнги.
Дженни тихо плакала все обдумывая.Мысль о маме заставляет Дженни плакать,как бы сильно она хотела не плакать.Что-то внутри сжалось и создает ощущение никому не нужности и желание жить тоже потихоньку исчезает...Раз уж своей собственной матери не нужна,которая вышла замуж и не разу не навестила,и не связалась со своей дочерью за эти 10 лет,то о других и речи не может быть!
-У нее могли быть причины,так поступать, - вдруг нарушил тишину Тэхен,на что Дженни посмотрела на него с мокрыми глазами,но ничего не сказала,придумывая сама оправдания поведению матери,соглашаясь с мнением парня.
Спустя пол часа езды,Тэхен остановил машину.Они приехали в то место,где было видно весь Сеул.Было темновато уже,да и людей,к счастью,не было в данный момент.
Парочка вышла из машины и сели на скамейку,любуясь ночным Сеулом.Этот сказочный вид,должен был,хоть как-то,поднять настроение Дженни,но шатенка просто смотрела и обдумывала все.Если бы она была прежней,то начала бы говорить,как здесь красиво,что приедет сюда еще раз и т.д.
«-Нужно ,как-то встретиться с матерью и поговорить с ней,но как?Она даже не узнала меня!» - думала про себя девушка,угнитаясь от этой мысли еще больше.
Вдруг,Дженни вспомнила про Юнги и вскочила с места.
-Что случилось? - забеспокоился Тэхен,взяв ее за плечи.
-Я...Мне нужно вернуться снова на банкет , - быстро затараторила Дженни.
-Зачем? - спросил шатен,хотя знал,что это из-за Юнги,но не хотел отпускать Дженни.
-Просто,я... Просто отвези меня обратно туда, - почти умоляя просила его.Было стыдно,что она так пофигически отнеслась Юнги.Она выбралась из хватки парня и собралась сесть снова в машину,но крепкая рука остановила ее,схватив Дженни за запястье.
-Что? - спросила Дженни,уже нервируясь от своей забывчивости.Но она находила тысячу причин тому,что она не совсем забыла про Юнги,только чтобы не делать себя виноватой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Современная Золушка
FanfictionСтав сводными сестрами, дружба Дженни и Розэ закончилась на грустной ноте. Из-за чего Дженни возненавидела Розэ?... Сможет ли Дженни забыть Тэхена ради помолвки с Юнги?Или же Тэхен начнет бороться за сердце Дженни со своим другом? [Предкпреждение: п...