#12

2.4K 153 48
                                    

                      POV автор.

Как только Дженни зашла домой,к ней подбежала служанка.

—Госпожа,где вы были?Мы никак не могли до вас дозвониться,  - быстро тараторила она.
—У меня телефон выключился,что-то случилось?  - обеспокоенно спросила Дденни.
—Дженни,где ты была? - появился господин Ким.  —Поскорее одевайся,мы уже опаздываем,  - спеша  сказав,быстро удалился из большого коридора.

Дженни кивнула и по приказу отца,быстро направилась в свою комнату,чтобы переодеться.К счатью,на ее кровати лежало темно-синее длинное платье.

Дженни быстро оделась,а домработница сделала ей легкий макияж и сделала укладку,вызвавшись ей помочь.

—Дженни ,быстрей,уже опаздываем!  - нервно звал отец,который вышел из особняка.

Шатенка спустилась вниз,где надела невысокий каблук.Розэ,отец и мачеха были уже в машине.

******

—Куда мы едем?  - спросила Дженни,нарушая тишину,которая длилась уже пол дороги.
—Сегодня прилетел с Америки господин Ю.Он один из важнейших людей,с которым я должен иметь деловые отношения.Если он согласится инвестировать наш новый проект,то я уверяю,что оно будет иметь полный успех!  - с восхищением объяснял господин Ким.
—Разве господин Мин не может это сделать?Разве не для этого идет наша помолвка с Юнги?  - спросила шатенка,думая,что ее просто используют,как игрушку.
—Да,но господин Ю поможет продвигаться в Америке,а господин Мин в Корее.Так, я «выстрелю в двух зайцев одним выстрелом»,проще говоря,   - довольно улыбнулся он,четко представляя свой успех.
—Зачем тогда нам нужно туда,если это деловая встреча?  - спросила Розэ ,молчавшая до этого времени.
—Вы уже больше не дети,в дальнейшем, кто-то из вас унаследует компанию,  - по порядку объяснял он.
—Здесь-то уже понятно кому,  - саркастически проговорила Дженни.Ей было наплевать,кому достанется компания,но почему-то она злилась на отца,вот и придиралась к каждому его слову.

Господин Ким хотел,что-то недовольно сказать,но его перебила Розэ:
—Если так хочешь стать наследницей,то компания твоя.Мне она ни к чему,  - довольно грубо высказалась рыжая.
—Разве я говорила,что хочу?Я просто сказала,то как есть,  - усмехаясь сказала Дженни.  —Я уже привыкла,что мое забирают.
—Ты правда...  - нервно произнесла Розэ,но была перебита.
—Девочки,хватит!  - грубо выругалась госпожа Ким.
—Прекращайте этот балаган,если надо будет,то никому не достанется компания,раз уж вы так не хотите,  -  хмуря брови ,наругал их отец и повернулся в другую сторону,чтобы еще хуже не испортить себе настроение.

Современная ЗолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя